Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заставить себя работать?

Володя ----- Профи (705), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ваша совесть Оракул (96987) 13 лет назад
зайти в салон порше и поменять работу чтобы купит нормальный автомобиль!!!!
Остальные ответы
vintas08 Оракул (50859) 13 лет назад
засучить рукава и работать
Солнышко Просветленный (20583) 13 лет назад
Включи силу воли! ! И вперед. Есть такое слово-"надо".
Виктор Щукин Оракул (77492) 13 лет назад
Тоже -никак.. . На жизнь добываю, но больше.. . А - надо бы.
ПиГвИн Мыслитель (5481) 13 лет назад
Подумать, что это приносит свои плоды, что после работы есть отдых, а если не работать. то фиг нормально отдахнешь) не знаю как вам, мне помогло)
FreiTod Мастер (2203) 13 лет назад
сделать работу интересной=))))
Пашка70 Ученик (248) 13 лет назад
нужен стимул =девушка. машина
Unknown2 Мыслитель (7194) 13 лет назад
Открыть рейтинг Форбс. Найти там свою фамилию. Если не нашел - идти на работу.
Simeron Профи (924) 13 лет назад
Аргументированно Дать себе понять что без этого НИКУДА.
Нэнси Мастер (1737) 13 лет назад
не думать ни о чём, кроме работе
Ермаков Александр Гуру (2882) 13 лет назад
Морковку впереди и свечу под зад!
gulenik Профи (728) 13 лет назад
Заставить, заставить и только заставить. По хоррррошему - ну никак не хочется!!!
Пользователь удален Знаток (469) 13 лет назад
Раньше сделаешь работу, вовремя пойдешь домой.