Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто счастлив просто потому что он есть?

Гармония Гуру (2877), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
liza Просветленный (38230) 13 лет назад
Я счастлива просто.
Что-то переклинило, и стала счастливой.
Хотя "сопутствующие обстоятельства" не особо внешне менялись....
Остальные ответы
Мариночка Елисеенко Гуру (4016) 13 лет назад
тот, кто ничего не знает о счастье.
Forger Мудрец (16332) 13 лет назад
Я счастлива, и мне совсем не нужно для этого что то знать!)))) просто счастлива и все тут!)))
Harvey Мыслитель (7155) 13 лет назад
я счастлива.
Хочешь быть счастливой - будь ею!
Удачи!
Юрий Лугин Мастер (1861) 13 лет назад
тот, кого не запрограмировали равняться на всех. кто готов слышать себя.
Диванное Аналитич.Нац.Управление Мудрец (16885) 13 лет назад
Я, и Наполеон счастлив все мы в одной палате счастливы!