Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите кто знает где настроить так что бы при сохранении веб страницы сохранялись фотографии

МИХАИЛ Просветленный (32724), закрыт 13 лет назад
с этой страницы а не только ярлык интернета
Лучший ответ
Табуреточных дел мастер Просветленный (41121) 13 лет назад
Там же есть варианты сохранения. Выбирайте как web-архив одним файлом или как HTML с рисунками
Остальные ответы
Олег Суворов Гуру (3859) 13 лет назад
ctrl+s, тип: html с рисунками
lenuzja Мудрец (12741) 13 лет назад
Если мне очень надо, то я маркирую всю страницу и сохраняю в Office
ЛЁХА Профи (884) 13 лет назад
файл-сохранить как -веб страница полностью-сохранить (тольк на некоторых сайта фото защищены и их никак не сохранишь ((и такое бывает...
Игорь Старшинов Оракул (55145) 13 лет назад
Сохраняй как HTML файл с рисунками. Только имей в виду, что рисунки будет в отдельной папке, поэтому сохранять лучше в специально созданную директорию