Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что самое лучшее может произойти с тобой в этой жизни?;)

Фокусник Просветленный (35716), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
Самое лучшее что может произоити с тобои в жизни - ты можешь породить новую жизнь, и наблюдая как она развивается любить уже не свою, а ту новую и почему-то более родную тебе жизнь!
Остальные ответы
Светлана Орлова❤️️Димка Не Ирландец Высший разум (321033) 13 лет назад
самое лучшее уже есть. у меня их двое одному 16 а второму 3.
ирина федорова Мудрец (12550) 13 лет назад
Рождение второго ребенка, а именно - дочурки :))
anecka_solnyshko Знаток (266) 13 лет назад
наверно, настоящая любовь. Когда влюбляешься безума, не ощущая ничего, кроме любви и отдавая всю себя любимому человеку
МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!))) Мудрец (18798) 13 лет назад
вот думаю мож еще ребенка родить?? ? прифффффффффффффф
ТеньПросветленный (28520) 13 лет назад
Мамо, давай а мы сообща воспитаем))))))))))))))))))))))))))
ФокусникПросветленный (35716) 13 лет назад
Почему нет?;))))) Один раз живём;))))))
Приветик:))))
POL-LU Профи (729) 13 лет назад
любовь.. . и все ее проявления.. . в том числе и дети....
Lerchik Профи (907) 13 лет назад
Я думаю, то что мы родились, и нам дан шанс существовать, продолжать свой род, оставить память потомству- это уже лучшее в жизни! А то, хорошее, что происходит с тобой на протяжении жизни- это счастливое время, о котором будешь помнить очень долго...
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
даже не знаю -как произойдет я тогда и оценю лучшее или нет. .
по крайней мере я знаю что это будет
тогда и вспомню этот лучший вопрос.. этого лучшего мальчика.. этот ответ.. .
а пока самое лучшее что произошло так это подарок жизни!