Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слишком соленая красная икра. Как можно исправить вкус?

Юлия Гамалеева Гуру (3719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Single Man Профи (927) 13 лет назад
Я пользуюсь таким способом: замачиваю в минеральной воде на 1-2 часа. Это промывает от соли и делает икру красивой.
Остальные ответы
галина коновалова Jackson Просветленный (33502) 13 лет назад
Или промыть. Или с маслом на хлеб намазать.
Шеба Искусственный Интеллект (121967) 13 лет назад
Просто залить кипяченой водичкой часа на 2, потом аккуратно слить. И все.
Тина Гуру (4435) 13 лет назад
На 30-40 минут оставить в молоке!
Ойлтим Профи (802) 13 лет назад
А может она была на грани испорченности и её производитель посолоней решил сделать?
Абрамова Олеся Мыслитель (5903) 13 лет назад
если икра кроме слишком соленного вкуса еще и мягкая как каша можно промыть не крепким чаем, если наоборот слишком твердая и подсохшая, то молоком, но все эти способы всеравно ухудшат вкус икры, лучше попробовать хлеб намазать маслом, а икры класть поменьше.
Svetlana Kharlamova Просветленный (20531) 13 лет назад
вымочить в молоке или просто в воде (часика на 2 замочить)
а потом намазать на бутерброд из белого хлеба с маслом - самый самолет! :-)
Gugusha Мыслитель (6852) 13 лет назад
Запивать бутики сладким чаем :-Р
Ната Ли Мастер (1668) 13 лет назад
Если она уже просолилась, то ее ничем не исправишь. Придется есть с пивом)))