
Ваша реакция , еслиб это было в вашем подьезде????

Ленуся Просветленный (43538), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
невставилась фото СОРИ
Лучший ответ
Nord_3 (Первый Мыслитель ТДВ;)) Мудрец (11254) 13 лет назад
в нашем подъезде, на дверях еще и не такое можно увидеть)) )
Остальные ответы
Вадим Панпурин Мастер (1976) 13 лет назад
у меня в подъезде чисто, всё покрашено, и побелено..
Мурат _ Мастер (1044) 13 лет назад
Примерно.. . Пристроился куда-нибудь...
SLAVENTIEC Мастер (1901) 13 лет назад
Я бы быстренько сбегал за камерой и всю эту порнушку запечатлел. ССори, я попал в тему?
vova [N] Оракул (50089) 13 лет назад
Всё нормально.... не переживай