Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

прикольно тут с вами! ругаетесь, матом кричите, обзываетесь. может до утра пообщаемся?

Мартышка ШАлунишка Мудрец (19196), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
karrelen Мыслитель (7188) 13 лет назад
то фигня.... за особые заслуги и выгоняют даже))))))))))
Остальные ответы
Некто из бесконечности Просветленный (22333) 13 лет назад
иногда до драки доходит
Мартышка ШАлунишкаМудрец (19196) 13 лет назад
а дерутся клавами, или мышками? мне сегодня в нос обещали дать.
Марина Соколова Гуру (2827) 13 лет назад
А уши от приколов не завянут до утра?
Dobermann Просветленный (25311) 13 лет назад
а вот тя клавой по монитору!!! !
Врубаешся? Вот оно просветление!!!!
Степа Просветленный (28596) 13 лет назад
А шла бы ты Мрья Иванвна отсюда..
Мартышка ШАлунишкаМудрец (19196) 13 лет назад
стёпа, я тебе не нравлюсь? ты что, педик? ой как жалко!
Афина Паллада Гуру (4377) 13 лет назад
так ведь половина тебя материт. не обламывает? с америкоской стремно общатся
Мартышка ШАлунишкаМудрец (19196) 13 лет назад
а вторая половина тебя в рот имеет.
Сергей Таушканов Гуру (3509) 13 лет назад
Чо ж до утра.. .
Тут сутками можно сидеть и прикалываться!
Вопрос на скока тебя хватит...
виктор чернов Гуру (4389) 13 лет назад
скажи, что нибудь умное .или не умное, чтоб общатсья до утра, если ты не красивая.