
для особо продвинутых

штурман Оракул (52541), закрыт 13 лет назад
кто знает разницу между дыркой и отверстием?
Лучший ответ
Леночка Гуру (3989) 13 лет назад
ДЫРКА, в физике - квантовое состояние, не занятое электроном. Термин "дырка" широко применяется в зонной теории твердого тела, как вакантное состояние в разрешенной заполненной зоне. Дырка - положительно заряженный носитель заряда в полупроводнике.
Источник: я
Остальные ответы
Мить Искусственный Интеллект (331444) 13 лет назад
в дырку суют, в отверстие входит
Вредина Профи (589) 13 лет назад
Отверстия делают специально, а дырки сами получаются, если вопрос о том, о чём я НЕ подумала.
Миха Профи (710) 13 лет назад
отверстие - это как-то более четко и по-технически. а дырка - более образно, разговорно и переносно. по-моему.. . )))))
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204534) 13 лет назад
В штанах - дырка, а то, что под штанами- отверстие! )))))
А если серьезно, то дырка - это механически поврежденная поверхность, а отверстие - специально выполненная прорезь.
Денис Александрович Дэн Мастер (1833) 13 лет назад
Дырка бывает где порвано и в заднице, всё остальное-отверстие!)