
можно ли найти в поступках женщины логику?)))

иван Холод Просветленный (20241), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231881) 13 лет назад
Не занимайся ерундой. Какая логика? Одни эмоции!
Остальные ответы
Sofia Udalova Мастер (1477) 13 лет назад
не в этом суть. ! главное нравиться ли тебе она
Инесса Знаток (308) 13 лет назад
все, что мы делаем -логично!
Kira Мастер (1882) 13 лет назад
Да!!!! Только логика наша она другая=) У мужчин дедуктивное мышление!
DIM Просветленный (49783) 13 лет назад
чего хочет женщина, того хочет бог.
Ирина МихайловаПросветленный (27957) 13 лет назад
и это не только восточная мудрость!
Ирина Михайлова Просветленный (27957) 13 лет назад
Не заморачивайтесь - не ищите логику там, где ее нет! Просто принимайте и любите нас таким!
Santana Sergey Karlos Мастер (2472) 13 лет назад
Женщина и логика - вещи несовместимые!
Женская логика - полное отсутствие таковой!)))
Елена Журкова Профи (826) 13 лет назад
Можно! Если хорошо поискать в нужном месте ;)))
Станислав Петрохалкин Мыслитель (8633) 13 лет назад
Ну если мужчина и женщина - это люди с разных планет, то какую логику ты хочеш у марсианки найти, а если и найдёш не поймёш ты её никогда....
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521205) 13 лет назад
А ты попробуй ее не найди !!!
Ведь вы без нас со скуки помрёте....
Источник: супер....