
вы разговариваете со своими половыми органами?))

иван Холод Просветленный (20241), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956) 13 лет назад
нет, я ему открытки поздравительные отправляю на праздники :)))
Остальные ответы
Инесса Знаток (308) 13 лет назад
"доброе утро Киска, как тебе спалось? и что приснилось? " так что ли? вот бред!!
Taha Мастер (1584) 13 лет назад
у меня раньше прикол был, если толпой отходим посцать, то я потом задавал вопрос члену: ты уже закончил?
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521195) 13 лет назад
предпочитаю, чтоб это делал ...мужчина....
Источник: привет, радость....