Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему в Российскую армию не берут чеченцев?им боятся дать оружие?

Віктор Мудрец (18537), закрыт 13 лет назад
только не надо мне втирать про батальены*Восток*и *Запад*
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (220) 13 лет назад
потому что в российскую армию со своим оружием не берут а с чужим они служить не станут
Остальные ответы
Азохен Вэй Просветленный (27537) 13 лет назад
Оружия у них и так выше крыши.
Seal Мыслитель (6609) 13 лет назад
Ты это сам придумал видимо =)
Женя Кулевцова Мастер (1180) 13 лет назад
потомучто российская армия должна своими "средствами" защищать территорию. У чеченцев есть своя республика (автономная) и своя армия. В случае необходимости эти две армии могут быть мобилизованы, равно как и другие армии других автономных республик..
a vИскусственный Интеллект (271811) 13 лет назад
Мда... А Конституцию и прочие законы о государственном устройстве РФ сейчас в школе не проходят?
Віктор Мудрец (18537) похоже что нет))
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35588) 13 лет назад
Вообще-то призывники из Чеченской республики служат по всей стране наравне со всеми. Что касается "Востока" и "Запада" , то это контрактные подразделения.
Людмила Романова Знаток (393) 13 лет назад
Чушь собачья! Служат они в Российской армии!
ВікторМудрец (18537) 13 лет назад
нет..не служат
ВікторМудрец (18537) 13 лет назад


Чеченских призывников в российской армии не будет
Чеченских призывников вновь могут не призвать на службу в ряды российской армии. Несмотря на то, что призывная кампания в стране идет уже более полутора месяцев, в Чечню все еще не поступила соответствующая разнарядка из штаба Северо-Кавказского военного округа (СКВО), сообщает "Кавказский узел".

"Республиканский военкомат, военные комиссариаты районов и городов продолжают проводить мероприятия по принятию на воинский учет и проведение необходимого комплекса мер по отправке в войска юношей призывного возраста. В настоящее время на учете у нас состоит десять тысяч юношей призывного возраста", - говорит собеседник.

Он считает, что сейчас, когда срок воинской службы для "срочников" составляет всего 12 месяцев, могут быть какие-то проблемы с призывом.

"Несмотря на нашу практически полную готовность реализовать указы президентов России и Чечни о призыве юношей в армию, никаких подвижек в этом направлении нет. ..
alla beregnova Искусственный Интеллект (134128) 13 лет назад
C чего такие заявы, не понятно. . Автор, видимо, совсем не владеет инфой по России. Зачем тогда спрашивать? Деньги "работодателей" отрабатываете?
ВікторМудрец (18537) 13 лет назад
вы можете мне дать цифры сколько служит солдат срочников призваных с Чечни??вряд ли..потому что в Чечни НЕТ призыва на срочную службу!!!
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35588) Есть. А такую инфу вы нигде не найдете. Только если на местных сайтах.
согрянин Оракул (50845) 13 лет назад
А собственно чем тебе эти воинские формирования не нравятся, -два батальона спецуры, причем классной спецуры, другое дело есть закон гласящий о том, что кто учавствовал в бандформированиях и не сдался федералам до какого точно не помню там числа 2005года, то эти граждане, пусть даже амнистированные позже, не имеют права служить в силовых структурах, а большинство молодых чеченцев, начиная с 10-летнего возраста так или иначе были замешаны в этой бойне, а в кадетских корпусах их немало, только почему-то бегут они оттуда
Сергей Ефремов Профи (663) 13 лет назад
Мало времени прошло после войн.
Возможно к чеченцам будут плохо относиться.
Возможно чеченцы будут стараться захватывать власть в казармах, как это сейчас делают их соседи - дагестанцы.
Чеченцы - самые религиозные из россиян. А в армии будет проблема с намазом и т. п.
Раньше в царской армии горцы служили всегда в своих отдельных частях. И сейчас есть в российской армии чисто чеченские батальоны "Восток" и "Запад". Так будет лучше всем.
ВікторМудрец (18537) 13 лет назад
а как же Конституция..и священый долг Каждого!!гражданина РФ??