Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего першит в горле?

юляшка Гуру (3343), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сёма Леверьев Мастер (1391) 14 лет назад
Боюсь давать рекомендации, лучше врача, только хороший врач, почитай еще здесь http://www.wh-lady.ru/index.php?page=11142
Остальные ответы
vaness Знаток (476) 14 лет назад
от спермы, я слышал
Машулька Гуру (4587) 14 лет назад
А у меня начинает першить в горлошке, когда мой любимый говорит всякие интимности, заводя меня.
Alionushka Мастер (2206) 14 лет назад
отпростуды,называется *золотистый стафилококк*