Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пригласить девушку в кинотеатр- это классика.. А что делать, если девушка сама работает в кинотеатре? :)

=) Ученик (243), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миссея Мастер (1316) 13 лет назад
пригласи в театр, духовное обогащение тоже нужно
Остальные ответы
F***ck Me !!! I'm Famous !!! Мыслитель (8892) 13 лет назад
пригласи в кафе или ресторан.... тоже классика
Пользователь удален Знаток (404) 13 лет назад
приведи туда всех своих друзей-посмотреть кино на халяву
игорь дмитриев Мастер (1095) 13 лет назад
Пригласи домой, телевизор посмотреть
Наталья_Прекрасная....спору нет Гений (62612) 13 лет назад
Думаю она фильмов насмотрелась, прийдется поискать другие местопровождения
Voyageur Искусственный Интеллект (114885) 13 лет назад
Пригласи ее в Париж. И делай с ней все что захочешь...