Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как в моем мире написать мое желание? подскажите пожалуйста!!!!

Oksana Nupreichyk Мастер (1237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
..................... Мыслитель (5140) 13 лет назад
Нажми на мои вещи, откроется следующее:

+ добавить вещь
(нажимаешь добавить)

Откроется:
Желание (ставишь галочку)

Вещь (ничего не ставишь)

Предмет для продажи (ничего не ставишь)

Предмет, который готов отдать ( ничего не ставишь)

Название ( пишешь своё желание)

Добавить изображение (добавляешь картинку)
-- начало кода фотографии -->

Желаю тебе исполнения всех твоих желаний!
.....................Мыслитель (5140) 13 лет назад
Оксана, если не получилось, пиши.
Напишу ещё более подробно.
Oksana Nupreichyk Мастер (1237) Ой огромное спасибо! Все получилось!!!
Остальные ответы
Исцарапанная душа Гуру (4426) 13 лет назад
Мои желания > Добавить желание
Oksana NupreichykМастер (1237) 13 лет назад
нет у меня такой фигни! я уже все перещелкала, просто задолбалась уже....
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286118) 13 лет назад
Нажмите на мои желания и дальше вам сайт все подскажет
Клио Доченька Блум Ученик (132) 13 лет назад
Нажимаешь мои желания, добавить желания, там будет написано добавлять вещь, желание, предмет.
Нажимаешь желание и пишешь название. А дальше изображение.