
Из каких материалов делается искусственная трава для футбольных полей?

Кислый Высший разум (870276), закрыт 14 лет назад ВНУТРИ ТУТ ЕЩЁ ВОПРОСЫ МАТРЁШКИ!" />
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Ангел Мыслитель (9232) 14 лет назад
В российских широтах, при довольно коротком лете и холодной зиме, естественный газон требует слишком больших сил для ухода, и при этом не может функционировать круглый год. Выходом из этого положения стало искусственное покрытие: трава на таком газоне может использоваться в любой сезон, требует меньше ухода и более практична.

Искусственное травяное покрытие очень популярно при строительстве спортивных сооружений для таких видов спорта, как футбол американский футбол, минифутбол, регби, теннис.


Euro Grass M60 (Bi)
Волокно: самовыпрямляющаяся монофиламентная нить производства TenCate Thiolon, (Нидерланды) , полиэтилен, 16000/8 dTex.
Засыпка: кварцевый песок и гранулят
Высота ворса: 60 мм
Область применения: футбол, американский футбол, регби:
*высококачественное покрытие для профессионального использования в играх самого высокого уровня;
*самовыпрямляющееся двухцветное монофиламентное волокно высотой 60 мм;
*характеристики качения мяча аналогичны натуральному полю;
*сохраняет игровые характеристики (качение, отскок, сцепление в течение длительного времени) ;
*возможно намораживание льда.


Euro Grass M50 (Bi)
Волокно: самовыпрямляющаяся монофиламентная нить производства TenCate Thiolon, (Нидерланды) , полиэтилен, 16000/8 dTex.
Засыпка: кварцевый песок и гранулят
Высота ворса: 50 мм
Область применения: футбол, американский футбол, регби
*высококачественное покрытие для профессионального использования, разумный выбор для тренировочных полей;
*самовыпрямляющееся двухцветное монофиламентное волокно высотой 50 мм;
*характеристики качения мяча аналогичны натуральному полю;
*сохраняет игровые характеристики (качение, отскок, сцепление в течение длительного времени) ;
*возможно намораживание льда.


Stadio Grass M40
Волокно: крученная монофиламентная нить производства TenCate Thiolon (Нидерланды) , полиэтилен, 11000/8 dTex.
Засыпка: кварцевый песок и гранулят.
Высота ворса: 40 мм.
Область применения: футбол, минифутбол
*очень надежное покрытие, предпочтительно для использования в массовом спорте, любительском футболе и мини-футболе;
*подкрученное монофиламентное волокно, высота 40 мм;
характеристики качения мяча максимально приближены к натуральному полю;
*возможно намораживание льда.


Multi Grass 20
Волокно: фибриллированная нить производства TenCate Thiolon, (Нидерланды) , полиэтилен, 8800/1 dTex.
Засыпка: кварцевый песок
Высота ворса: 20 мм
Область применения: мини-футбол, многофункциональные площадки
*очень надежное покрытие, требующее минимум ухода, отлично подходит для мини-футбольных полей и многофункциональных школьных спортплощадок;
*относительно «медленное» покрытие с засыпкой песком;
*фибриллированное волокно, высотой 20 мм.


TennisGrass
Волокно: фибриллированная нить производства TenCate Thiolon (Нидерланды) , полипропилен, 6600/1 dTex.
Засыпка: кварцевый песок
Высота ворса: 10 мм
Область применения: теннисные корты
АнгелМыслитель (9232) 14 лет назад
Искусственная трава представляет собой высокотехнологичный продукт текстильной промышленности. Технология изготовления представляет собой иглопрошивной процесс, когда в основе из полиэстера прошивным методом фиксируют ворс определенной длины, плотности и формы.
После этого на основание с тыльной стороны наносят слой латекса, предназначенный для усиления фиксации ворса в основе. Трава выпускается в рулонах шириной до 4 метров, причём длина рулона может колебаться в широких пределах – но, как правило, не превышает 70 метров.
Искусственная трава делится на виды:
- спортивная,
- декоративная,
- ландшафтная,
- общего назначения.
Когда в США стали строить большие крытые стадионы, появился новый вид покрытия - искусственная трава, астротурф. Её так назвали в честь Астродома, знаменитого стадиона в Хьюстоне. Она выглядит как трава, пружинит почти как настоящая - но только корней у неё нет.
ИСТОЧНИК
Остальные ответы
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210708) 14 лет назад
Cинтетика, а в Лужниках наверно марсианский грунт !
Евгений А Ученик (127) 7 лет назад
Искусственная трава - это рулонное покрытие, морозо- и светоустойчивое, которое пропускает воду и не допускает образования застойных зон. Производится по технологии тафтинг-метода: объемные волокна, имитирующие стебли травы, вплетаются в высокоэластичное основание, которое затем покрывается латексом. Ворс изготавливается из полипропилена, полиэтилена или их сочетания, что определяет долговечность и стоимость покрытия.
proptimization Знаток (321) 5 лет назад
Хорошая трава из искусственных материалов https://elhall.ru/catalog/iskusstvennaya_trava/