NN
Высший разум
(158726)
9 лет назад
Частые проблемы:
1. Понимание.
2.Строение фразы.
3.Отличия грамматики .
4.Орфография.
5.Недостаток словарного запаса.
6.Сложность мыслить и думать на другом языке.
7.Трудности при составлении связной речи.
8.Произношение.
Maxim Makarevich
Оракул
(90056)
9 лет назад
1. Дефицит мотивации. Большинство думают приблизительно "ах как было бы здорово, если бы я завтра смог понимать итальянские песни", а то, что для этого надо прилагать усилия, об этом как-то немногие думают.
2. Дефицит времени. По большому счету, это производно от первого. Если времени вечно нет, значит не очень хочется.
3. Использование левых технологий, типа "я нашел классный сайт, завтра начну по нему учить язык". По сайтам и книжкам с картинками язык не выучите. Нужны нормальные учебники, желательно не один.
kort bert
Ученик
(119)
9 лет назад
Главная задача при изучении любого языка - думать, понимать и говорить на чужом языке без перевода на свой родной язык.
MesaboogiemanМудрец (14123)
9 лет назад
Глупость. Когда ты обладаешь несколькими языками, то выбор языка, на котором ты мыслишь, зависит от твоего окружения и конкретных задач, т. е. ситуативен.
И вообще, вопрос "С какими проблемами сталкиваются люди при изучении языков", а не "В чём главная задача при изучении языков".
Mesaboogieman
Мудрец
(14123)
9 лет назад
При обучении разговорной речи - отсутствие моторной языковой памяти, вследствие чего речь становится медленной и наполняется оговорками.
Разговор - это как езда на велосипеде или сложный танец - когда мозг натаскан, то тебе не нужно задумываться, куда крутить руль или куда ставить ногу - мозг решает эту проблему автоматически.
Если же ты никогда не ездил на велосипеде, даже видев тысячу раз, как другие на нём ездят, сразу ты не поедешь - придётся учиться.
Stanislawa
Просветленный
(46973)
9 лет назад
1. Нехватка самодисциплины, мотивации, регулярных занятий
Одна из самых распространённых проблем, особенно она касается начинающих обучение. В нашем Центре эта проблема с легкостью решается с помощью методик, вызывающих интерес у студентов. Преподаватель обеспечит контроль, будет мотивировать на ежедневные занятия языком.
2. Языковой барьер или страх заговорить на иностранном языке
Начинающие обучение студенты очень боятся ошибиться. Это вызвано устаревшей школьной и непрофильной ВУЗовской методикой преподавания, при которой люди заучивают слова в отрыве от контекста, из-за чего их часто просто не понимают. Наша методика коммуникативно-ориентированная. Она позволяет подбирать нужные слова и выражения в зависимости от коммуникативной ситуации и особенностей самих участников этой ситуации, варьировать речь, чтобы она была уместна в конкретный момент. Наши студенты способны поддержать разговор даже при ограниченной лексической базе. Также для устранения языкового барьера организовываются встречи с носителями языка, где в неформальной обстановке можно просто пообщаться на иностранном языке, а также задать интересующие вас вопросы о традициях и культуре.
3. Проблема нехватки словарного запаса
Проблема нехватки словарного запаса решается постоянным пополнением собственного лексикона. Наши преподаватели ознакомят с неформальной, профессиональной лексикой. Вы получите дополнительные материалы, будут организованы киноклубы, во время которых студенты могут пополнять свой словарный запас с помощью комментариев преподавателей и носителей языка. Общая ситуация такова, что 9 из 10 студентов, изучающих иностранный язык, сталкиваются, как минимум, с одной из трех представленных проблем. С такой статистикой становится ясно, почему многим людям крайне трудно добиться поставленных целей в изучении языка. Мы знаем все ваши тревоги и опасения и учитываем это при подаче материала, поэтому обучение у нас будет легким и эффективным.