Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста, чем лучше крепить полоки в парилке бани?

Мыслитель (9449), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Если потолок из осиновой липовой или кедровой евровагонки класса А, тогда правильней крепить на скобки или финишные гвозди. Если просто доски не шпунтованные и толщиной 30 мм и более тогда на саморезы в подтай (саморезы цветные или анодированные лучше). Полки (полати) крепите на саморезы изнутри (снизу), по два шурюпа на каждую доску с расчётом чтобы шуруп заходил на половину абаша или чуть более. Получится как в моём альбоме .
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
доска должна быть осиновая или дубовая.
Гвоздями крепи.
Как построишь, так приглашай, заодно и опробуем пар....
Комментарий удален