Nexia не развивает полную мощность
Двиг 1,6 16V. Авто не развивает полной мощности: на невысоких оборотах и небольших нагрузках потеря мощности малозаметна, но попытка ускориться порезвее приводит к рёву мотора и крайне медленному разгону даже на высоких оборотах. Обороты ХХ пониженные, но равномерные. Попробовал педаль в пол на нейтрали - вялая раскрутка тысяч до четырёх - пяти, затем протраивание и понижение оборотов. При равномерном движении, порой, дёргается, будто газ бросаю. Залил другой бензин - изменений нет. Совпадение меток на шкивах не проверял, но скорее всего, фазы не сбиты (иначе троила бы на ХХ). Check Engine НЕ горит.
Через пару дней доберусь до OBD2 сканера, а пока подскажите, что в первую очередь проверять, на что смотреть?
Да, ещё и нехилая детонация появляется при попытке ускориться, даже на высоких оборотах.
Топливный фильтр и сеточка бензонасоса менялись меньше полугода назад.
В сервисе и не только проверяли, по очереди: показания датчиков, систему зажигания (свечи, ВВ-провода, катушки), компрессию, давление в топливной рампе, совпадение меток, шпонку на переднем шкиве коленвала.
В итоге, мёртвым оказался катализатор.
Не проверили, разве что, форсунки.
Проверь компрессию в ДВС, змена всех фильтров, давление в рампе, теже самые свечи
"Через пару дней доберусь до OBD2 сканера, а пока подскажите, что в первую очередь проверять, на что смотреть? "
Смотреть ВСЁ.
На что Вы надеетесь от диагностикти?
Только ошибкипосмотреть? Так их вовсе может НЕ БЫТЬ. Сейчас чуть ли не половина диагностов напокупали дешёвых СКАНЕРОВ, которые НЕ делают ДИАГНОСТИКУ, т. е. с их помощью НЕ посмотреть работу датчиков в режиме реально времени.
Вы знаете какое напряжение должно быть у ДПДЗ, лямбды, разрежение в коллекторе (МАР-датчик), положение РХХ и т. д., и т. п..
Давление в топливной рампе меряли?
Мда, ткнув пальцем в небо, осмелюсь предположить, что мертв датчик положения распред или коленвала.
может датчики - рхх и дпдз.
Кроме фильтов ты ничего не посмотришь.