Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Секундная стрелка часов дергается туда сюда, а вперед не идет! Что делать? Как исправить? Зависла на трех!

Авто Ден Ученик (5), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Леся Орлова Профи (705) 5 лет назад
Батарейки смени, а если не поможет, обратись к мастеру может починит
Остальные ответы
Aleksandr Искусственный Интеллект (135409) 5 лет назад
Часы кварцевые? - батарейку заменить
БиоАзимут Гуру (3252) 5 лет назад
Для начала поменяй батарейку заведомо хорошую. При плохом питании секундные стрелки всегда дергаются. Если с нормальной батарейкой тоже самое то смотреть механизм часов
Pepperer Профи (721) 8 месяцев назад
посл проверки батарейки надо разобрать механизм (как правило он разборный) и проверить состояние шестеренки приводящую в движение секундную стрелку. Иногда у неё изнашиваются зубцы или она слетает с места.