
если бы вы только знали как мне х***о, а что со мной...........?

Иван Искусственный Интеллект (132161), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
РЖЕВСКАЯ ; Мыслитель (8507) 14 лет назад
привет!спасибо! сам знаешь за что.
Остальные ответы
kot_ka Просветленный (21855) 14 лет назад
18 не исполнилось наверное ...и девчонки не дают,раскусывают тебя !!!:)
Тимур Аминов Мыслитель (5141) 14 лет назад
хУЙ вСЕгдА с тАБоЙ!!))
зАБеЙ еГО нА вСЁ!!!.))
Пользователь удален Мыслитель (5392) 14 лет назад
Вечно какие-то проблемы.Не плач,все буде добре.
ALLIGATOR Знаток (256) 14 лет назад
Наверно фсё таки нашел себе вирт любовницу и подхватил виртсифилис
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864) 14 лет назад
перестань пить стеклоочиститель !!!
Мария Мудрец (19007) 14 лет назад
А что случилось??? Жизнь кажется дерьмом, все отстойно..ничего не хочется...полная аппатия? сходи развлекись...