Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой будет семейная жизнь у Стрельца (девушки 24.11.1984) и у Тельца (Мужчины 20,05,1988)?

Евгения Мастер (1888), закрыт 14 лет назад
Очень надо!
Дополнен 14 лет назад
Алло гараж!
Вы не поняли Женщина Стрелец и мужчина Телец
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34440) 14 лет назад
По астральным законам Фиксированный Земной и Мутабельный Огненный знаки друг другу не подходят. Земля с Огнём несовместимы. Кроме того, этот союз называется 6-8 (это когда партнёр по счёту от тебя 6-ой или 8-ой в зодиакальном круге) . Такие типы отношений формируются на уровне подсознания, встречи носят спонтанно-импульсивный характер.
Телец и Стрелец живут в разных мирах. Стрелец мечтает о путешествиях и ищет приключений. Телец мечтает о надёжном пристанище и полном доме хороших вещей. Им трудно понять друг друга.

Можете мне прислать точные даты дней ваших рождений (желательно с часами и минутами) и местами рождений (страна, город) , и я составлю гороскоп совместимости.
Остальные ответы
Стася Мыслитель (7873) 14 лет назад
СТРЕЛЕЦ-ТЕЛЕЦ
У ярко выраженных представителей этих знаков не так много шансов на длительные отношения. Даже на уровне сексуальных контактов проявляется разный подход. Для Тельца важна длительность и качество, а для Стрельца — количество и производимое им впечатление. Со временем Телец может устать от руководящих указаний, тем более если это коснется сферы интимных отношений. Стрельца же будет раздражать один и тот же халат, тапочки и размеренный ритм жизни, который так важен Тельцу.
Первоначальное очарование достоинствами друг друга вскоре сменится разочарованием. Прямой и доверчивый Телец будет простодушно ждать, когда же Стрелец наконец выполнит все те многочисленные обещания, раздавать которые он не устает никогда. Первое время это ожидание будет приятным, но рано или поздно Телец поймет, что его попросту надули, и очень обидится. Стрелец же, как никто другой умеющий понять и раскрыть глубоко запрятанную страстность Тельца, вскоре начнет тосковать — уж слишком привык Телец действовать наобум- С ним не поиграешь в интеллектуальные или эмоциональные игры. Брак может распасться из-за взаимного разочарования, недоверия и от обычной скуки.
Такие браки построены на распределении ролей, полномочий и обязанностей. Это скорее партнерские отношения, чем любовь и дружба. Брак держится исключительно • на терпении Тельца, его чувстве долга и ответственности. Дом — единственное место, где они еще как-то пытаются понять друг друга, хотя и здесь будут постоянно спорить. Каждый взаимно ограничивает духовные устремления, привычки и вкусы другого. В результате Стрелец может потерять свободу, которая для него дороже всего, а Телец — уверенность в завтрашнем дне. И если Стрельцу к войне не привыкать, то Тельцу придется несладко.
Но есть и общие точки соприкосновения. Стрелец притягивает Тельца своей широкой натурой и возможностью объять необъятное. Его взгляды на мир захватывают дух, и у Тельца может поплыть почва под ногами. Только Телец закрепляется на достигнутом, тогда как у Стрельца появляется стремление расширять деятельность и давать ей разносторонний характер. Умение вести переговоры -и быть всегда начеку может привести к прекрасному сотрудничеству при условии, что новое расширение контактов будет осознанно принято Тельцом. Для поддержания и сохранения союза лучше всего перевести его в русло деловых отношений, придавая простым событиям (еда, питье, постель, прогулки) ритуальную окраску.
оксана лисовская Мастер (1384) 14 лет назад
СОВМЕСТИМОСТЬ СТРЕЛЕЦ и ТЕЛЕЦ
редкий союз. Трудно представить, чтобы податливая домашняя хозяйка, но в глубине своей натуры строптивая и упрямая, терпела грубого, надменного, самодовольного, бесцеремонного Стрельца. Их эмоциональный потенциал разный, они будут только воевать друг с другом, что не принесет им счастья. Женщина Стрелец Стрельцу кажется однообразной и пресной. Сексуальность и чувствительность, на которую она действительно способна, ему особенно и не нужна. Союз может быть удачным только тогда, когда стареющий Стрелец женится на молоденькой женщине Тельце, когда она еще мила, очаровательна, кокетлива, может блеснуть и тянется к партнерам старше себя. Такой союз может держаться долгие годы.
Владимир XXXL Просветленный (32788) 14 лет назад
По нумерологическому гороскопу Вы дополняете друг друга. Однако, харизма, свое Я у каждого из Вас различно - это количество 1 в дате рождения. В данном случае у Стрельца их три, у Тельца - одна. Доминанта Стрельца очевидна. 4 - здоровье, сексуальность - это соотношение между знаками 3/0 в пользу Стрельца. Преимущество Тельца в наличии 7 (талант, одаренность). Полезно, что у Вас есть 8 (сочувствие, сопереживание к окружающим) 1/2 - соответственно и 9(мудрость) с таким же соотношением 1/2. Достаточно гармоничное сотрудничество... Успехов!