Бизон
Мастер
(1963)
16 лет назад
Это зависит от номинального теплового режима двигателя и реального режима его работы. Если двигатель будет работать в длительном режиме, то его перегрузка не допустима, т. е. тепловое реле должно быть на 5А. В других случаях нужен специальный расчет.
сибирский котяра
Мудрец
(19234)
16 лет назад
В практическом плане я выбирал тепловое реле просто, мощность двигателя умножал на два ( 7,5 кВ умножить 2 = 15, близкое реле на 16А
3кВ умножить 2=6, близкое реле 10А, загрубляешь подстроечником ближе к мин ) Перегрузка для двигателя некчему, мощность должна с небольшим запасом, ток потребления будет один, для двигателя с небольшим запасом легче, чем для нагруженого, будет греться и в итоге долго не проработает. Мне в научном плане не нужно, практика правит балом и безотказно! Было в моей практике такое, молдодой энергетик "по научному"потребовал, сделали и в итоге сыграли на то как было, по практическому!! ! Не мной придумано, а старыми опытными электриками.