
Почему мужчины в метро стараются сесть и притвориться спящими?

Пользователь удален Гуру (3913), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ChK Мастер (1552) 14 лет назад
Даа. Вы, конечно, предпочли бы чтобы мужчины притворились мертвыми, как опоссумы.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1464) 14 лет назад
присматривают за красивыми девушками
MACABRE AVE Профи (775) 14 лет назад
чтоб место не уступать...якобы спят и усё))
Пользователь удален Мастер (1032) 14 лет назад
Если не притворяться можно угодить в отделение, за
а) потому, что пьян
б) пристаешь к красивым девушкам
Поэтому лучше притвориться спящим, чтобы спокойно добраться в нужное место, где можно:
а) быть пьяным
б) приставать к красивым девушкам
И ГДЕ ВСЕ ТЕБЯ ПОНИМАЮТ!
HappyMama Мастер (1578) 14 лет назад
А вдруг они не притворяются???
Конфетка Мудрец (17411) 14 лет назад
потому что они на ногах с утра стоять не могут
I Профи (870) 14 лет назад
Потому-что в глубине души каждого мужчины сидит заноза, вбитая пионерским прошлым (типа мужик должен уступать место пассажирам с детьми и инвалидам, и бабушкам, и дедушкам, и детям, и девушкам и т.д.).
И когда сидящий мужик видит над собой прожигающий взгляд пенсионерки - ему становится мучительно стыдно... А это ведет к неврозам. Лучшая защитная реакция - типа я в домике... глазки закрыл и все - нет меня...

А ваще лучше стоя ездить... меньше негативной энергии на тебя выплескивается..