
Чувствует ли мужчина при общении с дамой насколько опытна/неопытна она?

ledy Мудрец (11069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гордей Мыслитель (5449) 14 лет назад
конечно, ну если она проф. актриса то может обмануть и то только до тех пор пока не познакомятся по ближе.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25321) 14 лет назад
нет канечно....пока сама не скажет что она так не пробовала еще
Glebov Alex Знаток (445) 14 лет назад
Это бывает видно по разговору так сказать в скользь на тему про это. Но конечно бывает что на словах огого!!! а на деле слабовато.
Гадя Петрович Хренова Мыслитель (5715) 14 лет назад
...Она играет, играет чужие роли,
По корманам ключи, в голове все пароли,
Она может войти в любые двери,
Я тоже однажды такой поверил...

Чувства обманчивы, поступки говорят яснее.