Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С каким пробегом bmw x6m наиболее надежен

марина торгашева Ученик (43), закрыт 9 лет назад
Допустим если брать с пробегом. После каких цифр данный авто начинает сыпаться? Кто-то говорит что мол после 80тыс покупать нельзя. 50тыс нормальный пробег для этой тачки?
Лучший ответ
Евгений Макаров Профи (942) 9 лет назад
Можно и за 50 уложить машину так что она начьнет сыпатся не нужно при покупке пробег ставить решаюшим фактором есть куча способов определить в каком состоянии машина
Остальные ответы
Brian O'coner Мыслитель (8638) 9 лет назад
Иногда куда лучше взять с пробегом за 200 чем с 50, пример редкий, но мысль понятна, 80 тысяч для немца это мелочь!!
Говорун На майле Просветленный (24383) 9 лет назад
Надежность и БМВ - вещи не совместимые.
Двигатели бензиновые засераются полностью за 100 000 км. Приводит все это к перегревам и дорогостоющим ремонтам. Причиной тому, что качество топливо у нас в стране чуть ниже, чем нужно этой машине, плюс межсервисный интервал слишком большой для наших условий эксплуатации.
Выбор при покупки БМВ - только дизель.
Активные стойки стабилизаторов живут (в зависимости от езды) от 50 до 100 тыс. км. Для стоят стабилизаторов это нормальный срок работы. На других машина они ходят так же. Только вот оригиналы у ОД этих стоят стоят по 80 000 рублей, а самый дешевый аналог 20 000 рублей за шт.
К пример, на митсубиши обычные стоики в оригинале будут стоить тысячи две.
1 Оракул (71762) 9 лет назад
Только при нулевом пробеге можно говорить о надежности. Во всех остальных случаях вы покупаете остатки от машины, от одной больше осталось, от другой меньше, как повезет.
ALADIN Мудрец (16483) 9 лет назад
Для начала деньги нужны на покупку. Трепотня начала утомлять.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (384669) 9 лет назад
после 100000км начинает разваливаться
yuyuyu yuyyuy Оракул (75087) 9 лет назад
Опять ты за своё. Такая тачка с реальным пробегом в 50 тыс км, будет стоить практически столько же, как и в салоне. А с учетом дополнительных фенечек, типа второго комплектка резины и т. д и т. п, может стоить дороже, чем новое авто в салоне. Андестенд?
Дешево будет стоить авто, у которого пара-тройка сотен тысяч км за плечами, и смотанный пробег.
Если ты так и не андестенд, исходя из опыта чужих ошибок - плохо, учись тогда на своих ошибках, это значительно дороже, но зато раз и навсегда усваивается.
марина торгашеваУченик (43) 9 лет назад
немецкие машины с пробегом 200-300тыс можно только на металолом сдать, глупость ты говоришь полную)
yuyuyu yuyyuy Оракул (75087) Друг, или подруга, ты еще молод и зелен, или молода и зелена, суть от этого не меняется. Возраст прекрасен, полон юношеского прагматизма. В 50 тысяч движок только-только разошелся, продавать такую машину, к тому же дорогого сегмента нет никакого смысла. Есть правда варианты, типа того, что прямо из салона движок крутили до красной зоны тахометра и масло меняли раз в 30 тыщ пробега.
Duke Мудрец (14744) 9 лет назад
После 150 тыс. км пойдут замены агрегатов.
Nike Профи (670) 9 лет назад
чем меньше тем лучше, но еще лучше узнать историю техобслуживания. если масло меняли часто (раз в 5000км) то двиг до 150 тыс без проблем доедет, если нет, то лотерея, с последующей гильзовкой. про коробку и электронику отдельный разговор
Похожие вопросы