Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

клиент не хочет платить за фотографии. Что делать? ( см. внутри)

секвоя секвоя Ученик (16), на голосовании 9 лет назад
была съемка, фотографии достаточно серьезные, хорошие. Изначально клиент был настроен на то что прокатит халява. До начала съемки начались разговоры вроде " если мне не понравится я платить не буду и придется подпортить репутацию... "ты ж мне нарисуешь волосы по пояс - с каре, а то я никак отрастить не могу" "я вообщ фотографироватся не люблю, но нужно фото отдать в какое то сообщество бла бла бла.. " "что значит предоплата?? а если мне не понравится, а вдруг ты убежишь с моими деньгами? " " нет, 50 % предоплаты это много, давай я тебе дам 5 долл. и все, а остальные 70 если мне понравятся фото.. " "алло, привет это я, слушай, я подумала, нужно перефотографироватся, там наверное не получилось, Я в тени все время стояла, нужно перефотографироватся будет" " ты мне покажешь фото чтоб я посомтрела перед тем как забирать, потому что если они плохие то извините.. " фотографировать было сложно, они не хотели стоять никак как я им предлагала, не улыбались, ребенок плакал кричал что фотографироватся не будет, короче по тематике самые скучные фото которые у меня когда либо были!!! и вот скоро отдавать, Но я знаю что деньги мне платить изначально никто не хотел... Как быть когда пойду отдавать диск с фото? 100% начнутся разговоры мол " мне фотки не нравятся, ужас, я тут толстая, и почему ты не убрала мои лишние 15 кг? "... есть вариант, либо вернуть предоплату которую я еле выдрала, и фото оставить себе, или как в таком случае быть, когда начнутся разговоры что платить я не буду фотки не нравятся, перефотографироватся еще раз бесплатно, или типа отдавай эти но вторую часть я платить не буду, значит подам на тебя в суд и подпорчу твою репутацию.. посдкажите! ( но фотографии действительно хорошие, никакие не лайтрумовские фильтры и вся такая лабуда, чистые качественные яркие сочные фото без намека на перебор). но клиент изначально до съемки начал уже говорить о том что будут проблемы...
Голосование за лучший ответ
Pyih Искусственный Интеллект (112120) 9 лет назад
сделай на фотки водяные знаки (на все) и запиши на диск - отдай диск - пусть смотрит - не захочет платить - пусть пользуется с водяными знаками - будет тебе реклама.
ЛарисаПросветленный (45897) 9 лет назад
Отличный совет!
ЛарисаПросветленный (45897) 9 лет назад
Это идея хорошая!
Причем такой, как на фотостоках, в виде частоповторяющегося логотипа.
Матвей Гордеев Ученик (160) 9 лет назад
зачем вообще работать с такими клиентами???
Алекс Мо Искусственный Интеллект (354964) 9 лет назад
тут часто такой вопрос задают. сожми фоты до 10кб в соотношении 70 на 70-клиент фотки увидит, но сможет их тока на телефоне посмотреть
ВЛ Мыслитель (8775) 9 лет назад
ну что.... честный клиент попался, сразу ведь сказала что будут проблемы
Аркадий Мыслитель (5290) 9 лет назад
Выложи на платный сток, пусть платят за те которые понравятся.
Лариса Просветленный (45897) 9 лет назад
Клиентов надо чувствовать и не связываться с дураками и хитрецами. Отдать малоразмерные задаром и вернуть предоплату. Пусть подавятся. Нервы дороже!
nAdoelo Искусственный Интеллект (113859) 9 лет назад
До начала съемки начались разговоры вроде--вот как это услышал нужно было с ним разойтись а так я б отдал фото и пусть заплатит сколько заплатит ---морально ты его уделаеш
Дмитрий Лебедев Просветленный (26028) 9 лет назад
Вот тока разговоры начались - надо было слать прямым текстом - матом на *** пошла со своей репутацией, иди повесся...
А сейчас - содайте PDF документ - кропы с избранных мест и миниатюра. Не на все снимки конечно.
Не нравится - иди на, суд? Смешно - договор где? Опять таки - нах... беззлобно и прямо... А будет где выпендриваться - соцсети, тематические сайты - там же и пиши: "Клиент е**утый, остерегайтесь... "
Евгений Оракул (57207) 9 лет назад
Поступи просто:
1. На диск запиши фото-превьюшки типа 600х400 или меньше, со своим логотипом.
2. Полноразмерные — заархивируй и запароль. Можешь одну полноразмерную оставить.
3. Если понравились превьюшки — расписку о том, что клиент доволен, сообщаешь пароль.
4. Клиент недоволен или не хочет расписку писать — посылай на 3 веселые буквы.
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (211011) 9 лет назад
Ну и зачем Вы связались с таким клиентом, если заранее знали, что он не хочет платить?
А.Чугрина Профи (865) 9 лет назад
водяные знаки, как на стоках, сжать до невозможности, одну для примера нормальную, но с логотипом наполовину. И репутацию они вам не испортят, если будут грозится суд и тп, говорите, что на больших правах, что вы больше пострадали и тд
Юрий Акимов Мыслитель (5055) 9 лет назад
Если до съемки парят мозг, то это повод сразу отказаться Вам от съемки, потому что Вы знаете, что к Вашим фоткам не имеет права ничего предъявлять заказчик (если технически нормально сделаны конечно). Выполнять заказы следует исключительно для тех, в ком Вы уверенны, что заплатят и вопрос о том нравится или нет - не должен подниматься. Работа сделана - работа оплачена. Хотят парить мозг, пусть ищут таких неопытных как Вы были).. В суд пусть заявляют. Предоплату оставляете себе и мягко послав их забываете о таких червях. В суд не пойдет изза понтовой предоплаты, а если и пойдет то проиграет суд. Предоплата недокументирована? Нет! От и все! Репутацию не бойтесь - он не может знать всех Ваших клиентов. А Вы можете рассказать нескольким фотографам Вашего города о таком непутевом заказчике.. Неотдавайте никаким размером! Пострадала Ваша камера (пробегом) и Ваше время и Ваша работа, а он ничего не заплатил. Таких издить надо, а не давать хоть чтото. Такой клиент не стоит болванки даже. Потратьте нервы, но выразьте протест этому дебилу не отдавая ему ничего! Ему плевать на Ваши старания - он задрот больной.
Хитрый Еврей Мастер (2308) 9 лет назад
ты сумасшедший добряк, если после таких претензий вообще стал (а) фотографировать такого мозго*ба
не проще ли было отказаться?

думаю, лучший вариант, как описали, показать фото или в очень маленьком разрешении или большие, но вдоль и поперек с твоими логотипами, не понравится - верни несчастную предоплату и не работай впредь с такими неадекватами. обоснование для клиента: "Давайте будем откровенны с Вами. Вы изначально не хотели этих фотографий, не были настроены на результат. Не были настроены на сотрудничество. Я сделал (а) все, что было в моих силах для вас, так как ценю каждого клиента. Поэтому просто предлагаю вам вернуть предоплату, несмотря на то, что я так обычно не делаю, и мои клиенты остаются довольны. "
Nikolay Groshikov Просветленный (39799) 9 лет назад
чё то у вас всё как то закручено верни предоплату и фотки не отдавай
Сергей Гуру (3535) 9 лет назад
Я за этот!
Поступи просто:
1. На диск запиши фото-превьюшки типа 600х400 или меньше, со своим логотипом.
2. Полноразмерные — заархивируй и запароль. Можешь одну полноразмерную оставить.
3. Если понравились превьюшки — расписку о том, что клиент доволен, сообщаешь пароль.
4. Клиент недоволен или не хочет расписку писать — посылай на 3 веселые буквы.
Алексей Коровкин Профи (874) 9 лет назад
хм... а ччто не сказать просто деньги за фотографии, по другому никак!
Солярис Гуру (4326) 9 лет назад
Смотря что вы им обещали. Если обещали убрать лишние 15 кг, то убирайте, ели нет, то нет. Я думаю, тут надо смотреть конкретно. Если не нравится, пусть скажет, что именно не нравится. Объясните, что фотография, это творчество, и здесь не может быть все как по заказу, что есть наверно какие то допуски. Если все равно не нравится, пусть ищет себе другого фоторафа. Задаток думаю можно и вернуть, не такие уж большие деньги 5 долларов.
Владимир Казарян Мудрец (13605) 9 лет назад
Как только затеит бучу - брось ему аванс в морду (верни), повернись и уйди. Жаль труда но так бывает. И научись чувствовать клиента - как только, так и не берись за таких...
Александр Плотников Мастер (1230) 6 лет назад
От этого ни кто не застрахован, в это так сказать издержки профессии, в принципе человека сразу видно, если он изначально начинает мозг выносить то лучше не стоит с такими работать, я в октрытую говорю не нравится идите в другой салон я вас не держу, сразу начинается почему вы так разговариваете, я этих хитрожопых уже за версту чую
Похожие вопросы