Голосование за лучший ответ
Дмитрий Лебедев
Просветленный
(26028)
9 лет назад
Вот тока разговоры начались - надо было слать прямым текстом - матом на *** пошла со своей репутацией, иди повесся...
А сейчас - содайте PDF документ - кропы с избранных мест и миниатюра. Не на все снимки конечно.
Не нравится - иди на, суд? Смешно - договор где? Опять таки - нах... беззлобно и прямо... А будет где выпендриваться - соцсети, тематические сайты - там же и пиши: "Клиент е**утый, остерегайтесь... "
Евгений
Оракул
(57207)
9 лет назад
Поступи просто:
1. На диск запиши фото-превьюшки типа 600х400 или меньше, со своим логотипом.
2. Полноразмерные — заархивируй и запароль. Можешь одну полноразмерную оставить.
3. Если понравились превьюшки — расписку о том, что клиент доволен, сообщаешь пароль.
4. Клиент недоволен или не хочет расписку писать — посылай на 3 веселые буквы.
А.Чугрина
Профи
(865)
9 лет назад
водяные знаки, как на стоках, сжать до невозможности, одну для примера нормальную, но с логотипом наполовину. И репутацию они вам не испортят, если будут грозится суд и тп, говорите, что на больших правах, что вы больше пострадали и тд
Юрий Акимов
Мыслитель
(5055)
9 лет назад
Если до съемки парят мозг, то это повод сразу отказаться Вам от съемки, потому что Вы знаете, что к Вашим фоткам не имеет права ничего предъявлять заказчик (если технически нормально сделаны конечно). Выполнять заказы следует исключительно для тех, в ком Вы уверенны, что заплатят и вопрос о том нравится или нет - не должен подниматься. Работа сделана - работа оплачена. Хотят парить мозг, пусть ищут таких неопытных как Вы были).. В суд пусть заявляют. Предоплату оставляете себе и мягко послав их забываете о таких червях. В суд не пойдет изза понтовой предоплаты, а если и пойдет то проиграет суд. Предоплата недокументирована? Нет! От и все! Репутацию не бойтесь - он не может знать всех Ваших клиентов. А Вы можете рассказать нескольким фотографам Вашего города о таком непутевом заказчике.. Неотдавайте никаким размером! Пострадала Ваша камера (пробегом) и Ваше время и Ваша работа, а он ничего не заплатил. Таких издить надо, а не давать хоть чтото. Такой клиент не стоит болванки даже. Потратьте нервы, но выразьте протест этому дебилу не отдавая ему ничего! Ему плевать на Ваши старания - он задрот больной.
Хитрый Еврей
Мастер
(2308)
9 лет назад
ты сумасшедший добряк, если после таких претензий вообще стал (а) фотографировать такого мозго*ба
не проще ли было отказаться?
думаю, лучший вариант, как описали, показать фото или в очень маленьком разрешении или большие, но вдоль и поперек с твоими логотипами, не понравится - верни несчастную предоплату и не работай впредь с такими неадекватами. обоснование для клиента: "Давайте будем откровенны с Вами. Вы изначально не хотели этих фотографий, не были настроены на результат. Не были настроены на сотрудничество. Я сделал (а) все, что было в моих силах для вас, так как ценю каждого клиента. Поэтому просто предлагаю вам вернуть предоплату, несмотря на то, что я так обычно не делаю, и мои клиенты остаются довольны. "
Сергей
Гуру
(3535)
9 лет назад
Я за этот!
Поступи просто:
1. На диск запиши фото-превьюшки типа 600х400 или меньше, со своим логотипом.
2. Полноразмерные — заархивируй и запароль. Можешь одну полноразмерную оставить.
3. Если понравились превьюшки — расписку о том, что клиент доволен, сообщаешь пароль.
4. Клиент недоволен или не хочет расписку писать — посылай на 3 веселые буквы.
Солярис
Гуру
(4326)
9 лет назад
Смотря что вы им обещали. Если обещали убрать лишние 15 кг, то убирайте, ели нет, то нет. Я думаю, тут надо смотреть конкретно. Если не нравится, пусть скажет, что именно не нравится. Объясните, что фотография, это творчество, и здесь не может быть все как по заказу, что есть наверно какие то допуски. Если все равно не нравится, пусть ищет себе другого фоторафа. Задаток думаю можно и вернуть, не такие уж большие деньги 5 долларов.
Владимир Казарян
Мудрец
(13605)
9 лет назад
Как только затеит бучу - брось ему аванс в морду (верни), повернись и уйди. Жаль труда но так бывает. И научись чувствовать клиента - как только, так и не берись за таких...
Александр Плотников
Мастер
(1230)
6 лет назад
От этого ни кто не застрахован, в это так сказать издержки профессии, в принципе человека сразу видно, если он изначально начинает мозг выносить то лучше не стоит с такими работать, я в октрытую говорю не нравится идите в другой салон я вас не держу, сразу начинается почему вы так разговариваете, я этих хитрожопых уже за версту чую