
а кто вообще придумал Деда мороза?

Австрика Профи (665), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Iodellavitanonhocapitouncazzo =) Просветленный (31054) 14 лет назад
Мало кому известно, что Дед Мороз стал тем, кто он есть благодаря существованию вполне конкретного и живого прототипа. В IV веке в Малой Азии жил и творил благие дела святой Николай Чудотворец (в католической и лютеранских версиях – святой Николас или Клаус). Фигура этого вполне достоверного исторического персонажа постепенно обрастать легендами и сказочными подробностями, в результате чего появился новый образ – доброго дедушки, способного осчастливить малыша, коль скоро тот обратится к нему с просьбой. Папа-снег, Шэн Дань Лаожэнь, Санта-Клаус, Пер Ноэль, Микалаус , Дед Мороз, Father Cristmas, Weihnachtsmann, Йоулупукки (фин. Joukipuki) – это лишь малая часть его имен.
Остальные ответы
Игорь Высший разум (102535) 14 лет назад
Родители,что бы дети отстали