Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое -сублимация

Караниколов Сергей Гуру (3651), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99386) 14 лет назад
Сублимация — форма психологической защиты. Характеризуется тем, что при ее реализации энергия сексуального влечения преобразовывается в социально приемлемые формы активности, в частности в творческую активность.
Остальные ответы
Феникс Хоакин Мудрец (19950) 14 лет назад
Сублимация- это замена несостоявшегося.
РО Гуру (3503) 14 лет назад
ну это тоже самое что и кодификация
Markiza Мудрец (14123) 14 лет назад
перевод сексуальной энергии в любой другой вид деятельности, в творчество например
Вини Пух Мастер (1476) 14 лет назад
это когда тебе от пола отжиматься приходится вместо :))))))))
Александр Ткачёв Мыслитель (7759) 14 лет назад
Сублима́ция (возгонка) — переход вещества из твёрдого состояния сразу в газообразное, минуя жидкое. Поскольку при сублимации изменяется удельный объём вещества и поглощается энергия (теплота сублимации), сублимация является фазовым переходом первого рода. Обратным процессом является десублимация или конденсация.

Сублима́ция (в психоаналитической теории) — направление сексуальной энергии (либидо) на несексуальные сферы человеческой деятельности.
Сублимация представляет собой защитный механизм, способствующий выходу сексуальной энергии и предотвращающий человека от серьёзных неврозов, связанных с невозможностью половой жизни.
ЮлиЯ Мыслитель (6450) 14 лет назад
Сублимацией называется такое влечение, которое в той или иной степени переключено на несексуальную цель и направлено на социально значимые объекты.
Аленка .. Гуру (2853) 14 лет назад
психич.процесс преобразования и переключения энергии аффективных влечений на цели социальной деятельности и культурного творчества..(спасибо словарю)..
а проще: преобразованеие сексуальной энергии в другое русло(например в спорт)..
Черепаха Грейс Просветленный (20673) 14 лет назад
Это когда сексуальную энергию, то бишь либидо так называемое, сублимируешь во что-то другое. К примеру бытует мнение, что будь Леонардо да Винчи удовлетворен сексуально, было бы одним гением меньше;)