Эрорист
Высший разум
(165154)
9 лет назад
В идеале частота вывода на монитор и FPS должны совпадать иначе будет рваться изображение периодически (тиринг вроде называется). Если монитор развертка стоит 60 Гц и поставить фиксировано 60 FPS, то такого эффекта быть не должно. Сейчас мониторы стали выпускать с разверткой до 144 Гц (FreeSync и G-Sync) там можно больше FPS выводить без тиринга.
VirМастер (1137)
8 лет назад
Единственный более-менее грамотный ответ. Хотя и не полный.
Максим
Искусственный Интеллект
(214557)
9 лет назад
Больше 60 человеческий глаз не распознаёт. Ну максимум 70.
VirМастер (1137)
8 лет назад
И откуда только эта чушь в умах бедного недалекого населения этой планеты! Прежде, чем писать подобные утверждения вы бы хоть проверили свою "сказочку на правдивость, а не распространяли фекальные массы в умы других непросвещенных! Человеческий глаз распознает и 100 и 150 и 200 кадров, и разницу между ними видит очень даже хорошо - это уже сотни, если не тысячи раз доказывалось! Нет смысла только в частоте выше 200, т. к. восприятие уже не меняется, то есть ограничитель в данном случае - человеческая реакция! Но даже это еще не значит, что глаз не распознает частоту выше 200. Распознает и еще как! Еще раньше подобная сказочка была не менее актуальна, но про 25 кадров))) Но все это чушь для скороверящих!
Захар ЖуравельУченик (183)
7 лет назад
Удаляй папку виндовс, выбрасывай компьютер в окно, перерезай кабель интернета и вешайся в ванной
fish,ka88Профи (591)
4 года назад
не знаю как вы там играете при 30 это маразм проще не играть 60 это самый минимум а нормальная игра с плавными движениями а не дерганьем как руки у алкаша это минимум 80
Павел ВаржинУченик (103)
2 года назад
боже, что за недалёкие пишут, про глаза и 60 FPS достаточно? ))) я ощущаю огромную разницу между 150 и 350 FPS, это разница в эффективности моей игры )
GjggvnnУченик (230)
1 месяц назад
Человеческий глаз не так работает дружище. Мы видим лучи света и то как они преломляються , а не кадры.
Юрий Холкин
Ученик
(114)
9 лет назад
Есть такая штука, Вертикальная синхронизация. Она синхронизирует изображение с частотой развертки монитора, которая указана в настройках, убирая абсолютно все дефекты изображения. Стандартная развертка это 60 Hz, то есть ограничение будет именно на 60 фпс, и это идеально :) Т. к. человеческий глаз больше 60 FPS очень редко распознает, разве что в ОЧЕНЬ динамичных играх, вроде Battlefield 3-4, но в 95% случаях больше 60 FPS не нужно, это делается чтобы снизить лишнюю нагрузку на компьютер и убрать все дефекты изображения.
MultiBonum
Знаток
(380)
8 лет назад
FPS- это количество кадров чем их больше тем сложнее твоему капуктеру... это сравнимо с тем что он рендерит каждый кадр отдельно, как-то так
Vir
Мастер
(1137)
8 лет назад
Ох и наговорили тут про "распознавание" человеческого глаза))) Смешно)
По сути дела: Каждый монитор имеет ограничение: максимальную скорость, за которую он может полностью сменить один кадр на дисплее на другой. Скорость эту принято считать по количеству таких смен кадров в секунду времени. В случае с монитором единица измерения - Герц.
Есть скорость, за которую ваша видеокарта может отрисовать 2D картинку, впоследствии отправляемую на монитор. Эту скорость принято считать по количеству ПОЛНОСТЬЮ отрисованных кадров (или применять дробные значения). Единица измерения - всем известные FPS (кадры в секунду).
Так вот, как сказал Эрорист, "в идеале" количество кадров, отправляемых видеокартой на монитор должно быть равно кол-ву Гц монитора. Поправка: ЛИБО (!) кратным кол-ву Гц. Так как если значение не кратно, то монитор может, скажем так, некорректно отрисовывать кадр, что будет приводить к артефактам изображения.
Для примера: у вас стандартный монитор на 60Гц, а ваша видеокарта в игре 1 способна выдавать 70-80 FPS, но монитор их все не отобразит всё равно! А вот получить разрывы кадра при этом возможно. К тому-же видеокарта будет тратить свои мощности на отрисовку ненужных кадров. В таком случае установка ограничения в 60 FPS поможет во первых: уменьшить нагрузку на видеокарту, отменив ненужную работу; а во вторых: уменьшить вероятность артефактов. Но вот беда, в игре 2 ваша видяшка может отрисовать лишь 43-48 FPS, и вроде бы монитор должен справляться, но частота отправки кадров и обновление кадра на дисплее не совпадают, и вот снова мы можем получать артефакты. Если их нет, то ничего страшного, ограничение в 60FPS сойдет. А вот если есть, лучше установить ограничение в 30. Тогда ваш монитор не будет получать каждый второй кадр (оставляя на дисплее предыдущий) и артефакты исчезнут. К тому-же это снова снизит нагрузку на нашу видяшку. Вот такая история, с этими ограничениями, кадрами, частотами и глазами)))
К примеру лучше ведь играть на 150 FPS, чем на 30 FPS?
Или это сделали специально чтобы снять нагрузку с машины? Но с другой стороны ведь можно выжать максимум из зверька?
ТАК ЗАЧЕМ СОБСТВЕННО ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ?