Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что даёт ограничение FPS в играх?

˜”°•.⌛ Ӥʍя ℳℋℰ... Ĺęgᶖ۞Ǹ ⌛.•°”˜ Мудрец (11408), закрыт 9 лет назад
Есть пределы например в бордерлэндс на 30, 60, 120 и (вообще можно убрать ограничитель) кадров в секунду. сейчас почти во всех играх замечаю такое... что там 30, 60 фпс... где-то разлочить надо прогами ограничитель и т. д.
К примеру лучше ведь играть на 150 FPS, чем на 30 FPS?
Или это сделали специально чтобы снять нагрузку с машины? Но с другой стороны ведь можно выжать максимум из зверька?
ТАК ЗАЧЕМ СОБСТВЕННО ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ?
Лучший ответ
Эрорист Высший разум (165154) 9 лет назад
В идеале частота вывода на монитор и FPS должны совпадать иначе будет рваться изображение периодически (тиринг вроде называется). Если монитор развертка стоит 60 Гц и поставить фиксировано 60 FPS, то такого эффекта быть не должно. Сейчас мониторы стали выпускать с разверткой до 144 Гц (FreeSync и G-Sync) там можно больше FPS выводить без тиринга.
VirМастер (1137) 8 лет назад
Единственный более-менее грамотный ответ. Хотя и не полный.
afdwqarfwq efqwefeq23Ученик (117) 5 месяцев назад
н увообще то даже 500 есть
у меня самого 165 герцтак что давайте не говорите что что 144гц это максимум
Остальные ответы
Максим Искусственный Интеллект (214557) 9 лет назад
Больше 60 человеческий глаз не распознаёт. Ну максимум 70.
˜”°•.⌛ Ӥʍя ℳℋℰ... Ĺęgᶖ۞Ǹ ⌛.•°”˜Мудрец (11408) 9 лет назад
ну если так, то зачем ограничение в 30 кадров?
Максим Искусственный Интеллект (214557) Чтобы снять нагрузку с графич. карты.
tv ooooУченик (117) 9 лет назад
почему ето у меня в вот 110-120 играю на минималках
Максим Искусственный Интеллект (214557) Ну и зря, потому что разницы между 70 и 120 вы точно не различите.
VirМастер (1137) 8 лет назад
И откуда только эта чушь в умах бедного недалекого населения этой планеты! Прежде, чем писать подобные утверждения вы бы хоть проверили свою "сказочку на правдивость, а не распространяли фекальные массы в умы других непросвещенных! Человеческий глаз распознает и 100 и 150 и 200 кадров, и разницу между ними видит очень даже хорошо - это уже сотни, если не тысячи раз доказывалось! Нет смысла только в частоте выше 200, т. к. восприятие уже не меняется, то есть ограничитель в данном случае - человеческая реакция! Но даже это еще не значит, что глаз не распознает частоту выше 200. Распознает и еще как! Еще раньше подобная сказочка была не менее актуальна, но про 25 кадров))) Но все это чушь для скороверящих!
Максим Искусственный Интеллект (214557) Очень хорошо видит? Хватит врать! Разницу видит только, если будет очень напрягаться, чтобы её увидеть, но при этом можно обделаться.
Захар ЖуравельУченик (183) 7 лет назад
Удаляй папку виндовс, выбрасывай компьютер в окно, перерезай кабель интернета и вешайся в ванной
Максим Искусственный Интеллект (214557) Чё за бред ты написал? Мне такую чушь ещё и читать?
Aday KosayУченик (133) 7 лет назад
Вы просто херню несете .
Максим Искусственный Интеллект (214557) Очень умный и аргументированный комментарий. Даже не знаю как оспаривать.
Женя ЗадоринЗнаток (253) 6 лет назад
глаз может различить 60 и 150 фпс 150 и 300, так что он распознает и 60 и 500 фпс
Максим Искусственный Интеллект (214557) Может при сильном напряге увидеть, что какие-то различия есть, но принципиально это погоды не сделает.
Афросья ПидоровнаУченик (102) 6 лет назад
Ну ты и даун это не кадры а фпс хахаха
Максим Искусственный Интеллект (214557) Иди английский подучи, школьное необразованное хамло.
fish,ka88Профи (591) 4 года назад
не знаю как вы там играете при 30 это маразм проще не играть 60 это самый минимум а нормальная игра с плавными движениями а не дерганьем как руки у алкаша это минимум 80
щящьМастер (1069) 4 года назад
Отлично вижу разницу между 60 и 144
Максим Искусственный Интеллект (214557) Slav1y, само собой.
Юлия ЮрковаПрофи (554) 4 года назад
Ты просто на 144 герц не играл
Максим Искусственный Интеллект (214557) Юлия Юркова, неа, не играл.
Павел ВаржинУченик (103) 2 года назад
боже, что за недалёкие пишут, про глаза и 60 FPS достаточно? ))) я ощущаю огромную разницу между 150 и 350 FPS, это разница в эффективности моей игры )
Максим Искусственный Интеллект (214557) Павел Варжин, да ладно тебе, ты в обоих случаях нуб.
GjggvnnУченик (230) 1 месяц назад
Человеческий глаз не так работает дружище. Мы видим лучи света и то как они преломляються , а не кадры.
Имя Фамилия Просветленный (41746) 9 лет назад
Для глаз полезнее и чуточку может улучшить производительность.
Юрий Холкин Ученик (114) 9 лет назад
Есть такая штука, Вертикальная синхронизация. Она синхронизирует изображение с частотой развертки монитора, которая указана в настройках, убирая абсолютно все дефекты изображения. Стандартная развертка это 60 Hz, то есть ограничение будет именно на 60 фпс, и это идеально :) Т. к. человеческий глаз больше 60 FPS очень редко распознает, разве что в ОЧЕНЬ динамичных играх, вроде Battlefield 3-4, но в 95% случаях больше 60 FPS не нужно, это делается чтобы снизить лишнюю нагрузку на компьютер и убрать все дефекты изображения.
Денис Варга Искусственный Интеллект (198149) 9 лет назад
У стандартного пользователя пк монитор не поддерживает больше 60fps, если у тебя будет 120 fps, то ты банально не будешь видеть каждый второй кадр игры. И она будет дико лагать.
˜”°•.⌛ Ӥʍя ℳℋℰ... Ĺęgᶖ۞Ǹ ⌛.•°”˜Мудрец (11408) 9 лет назад
не, ну это на старых мониторах, я почти всё обновил в начале года на новое...
Денис Варга Искусственный Интеллект (198149) Понимаешь... Человеческие глаза так-же имеют свои ограничения. Ты знаешь что такое увеличение количества кадров в секунду? Это банальное ускорение видеоряда. Ты тупо ускоряешь свою игру в 2 раза когда у тебя 120 fps вместо 60. И это поверь, крайне противно и тупо выглядит.
Стас ЗмачинскийОракул (70349) 9 лет назад
120 fps нужны для 3D технологии NVIDIA - там очки делят картинку по 60 кадров на глаз и все нормально видно
Evgeny XУченик (112) 6 лет назад
это чушь. игра со 120 фпс будет ощущаться плавнее даже на мониторе 60Гц, проверено лично неоднократно.
собственно расписывать все тут лень, кому интересно просто посмотрите видос, в нем нормально и грамотно все разложено по полочкам: https://www.youtube.com/watch?v=WGB93qQA10o
Максим Храбров Искусственный Интеллект (218817) 9 лет назад
Грубо говоря - если у тебя пробелы с пингом и низкий FPS то все хорошо, ни некуда не попадешь и в тебя хер попадут)
˜”°•.⌛ Ӥʍя ℳℋℰ... Ĺęgᶖ۞Ǹ ⌛.•°”˜Мудрец (11408) 9 лет назад
ахаха, если проблемы с пингом - то не будет ведь дисконект, я просто останусь не месте, или буду бежать рывками... очень такими смачными (ну это для других пользователей)...
Был пинг 5000 - тогда была ж*па...
Максим Храбров Искусственный Интеллект (218817) ну тогда представь аэродром, по нему гоняет лендровер, я со снайперкой, fps 8-12 ...ну таки он уехал довольно спокойно
MultiBonum Знаток (380) 8 лет назад
FPS- это количество кадров чем их больше тем сложнее твоему капуктеру... это сравнимо с тем что он рендерит каждый кадр отдельно, как-то так
Vir Мастер (1137) 8 лет назад
Ох и наговорили тут про "распознавание" человеческого глаза))) Смешно)
По сути дела: Каждый монитор имеет ограничение: максимальную скорость, за которую он может полностью сменить один кадр на дисплее на другой. Скорость эту принято считать по количеству таких смен кадров в секунду времени. В случае с монитором единица измерения - Герц.
Есть скорость, за которую ваша видеокарта может отрисовать 2D картинку, впоследствии отправляемую на монитор. Эту скорость принято считать по количеству ПОЛНОСТЬЮ отрисованных кадров (или применять дробные значения). Единица измерения - всем известные FPS (кадры в секунду).
Так вот, как сказал Эрорист, "в идеале" количество кадров, отправляемых видеокартой на монитор должно быть равно кол-ву Гц монитора. Поправка: ЛИБО (!) кратным кол-ву Гц. Так как если значение не кратно, то монитор может, скажем так, некорректно отрисовывать кадр, что будет приводить к артефактам изображения.
Для примера: у вас стандартный монитор на 60Гц, а ваша видеокарта в игре 1 способна выдавать 70-80 FPS, но монитор их все не отобразит всё равно! А вот получить разрывы кадра при этом возможно. К тому-же видеокарта будет тратить свои мощности на отрисовку ненужных кадров. В таком случае установка ограничения в 60 FPS поможет во первых: уменьшить нагрузку на видеокарту, отменив ненужную работу; а во вторых: уменьшить вероятность артефактов. Но вот беда, в игре 2 ваша видяшка может отрисовать лишь 43-48 FPS, и вроде бы монитор должен справляться, но частота отправки кадров и обновление кадра на дисплее не совпадают, и вот снова мы можем получать артефакты. Если их нет, то ничего страшного, ограничение в 60FPS сойдет. А вот если есть, лучше установить ограничение в 30. Тогда ваш монитор не будет получать каждый второй кадр (оставляя на дисплее предыдущий) и артефакты исчезнут. К тому-же это снова снизит нагрузку на нашу видяшку. Вот такая история, с этими ограничениями, кадрами, частотами и глазами)))
Анна Макеева Ученик (107) 5 лет назад
наоборот - выше герцовка - лучше глазу и мозгу. бери 144+ и фпс за сотню
Похожие вопросы