Что значит "кгс" в обозначении мощности двигателей? И если это килограммы то при чём здесь "с"?
Например: мощность авиационного двигателя - 2500 кгс.
Уточню:
КГС - означает не мощность а силу (тягу двигателя, силу, с которой он тянет... )
Тяга 2,5 т означает, что если самолет весит всего 2,0 т, то его движок его прямо вверх толкать будет с ускорением 500 КГС / 2000 кг = 0,25 g...,т. е. через 10 секунд от нулевой скорости ( падение или взлет) - к скорости подъёма = 2,5 метра в секунду!! ! -как на скоростном лифте.. . А через 100 секунд - 25 метров в секунду - как жигуль по городу - только вертикально вверх - против силы притяжения Земли!! !
Если бы у самолета внутри был бы запас кислорода ( чтобы движок горел и в вакууме.. . ) он бы и в космол улетел.. . нах ...пи-пи-пи ...н ...Круто?
Тяга. Тащит с силой 2500 килограмм-сила. Две с половиной тонны стащит вертикально вверх.
А вот я не знаю, это с форсажной камерой? Чё-то маловато.
Посмотрите у истребителей-у них тяга двигателей больше веса и на горку идут вертикально вверх.
это килограмм-силы единица усилия в системе СГС (Гауссова) - сейчас мало применяется.... технический человек привык оперировать системой Си, в которой та же характеристика меряется в Ньютонах.. . а в Гауссовой системе килограмм-сила подразумевает силу, с которой один килограмм давит на опору в условиях земного притяжения, т. е. это сила, привычная нам, умноженная на ускорение свободного паденния (9,8 на земле).... вот как-то так
если пукать с тягой 70кгс (вектор строго к центру тяжести вниз) и ты весишь 70кг. то будешь парить (висеть) над землей. а если еще сильнее то можно двигаться с ускорением вверх
Должно быть следующим образом: мощность авиационного двигателя - 2500 кгс·м/с. М/с видимо потеряны в результате опечатки. Если же умножить эту величину на g=9,81 м/с2, то получим мощность в [Вт]