Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что народ, кто здесь умным себя считает???? заходите, проверим.....=))))))))0

Пользователь удален Просветленный (36367), закрыт 14 лет назад
.........Лан поверил на слово =))))))))))
Лучший ответ
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
ну вот я думала тест акой интиресный)))))
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (599974) 14 лет назад
ТЬфу ты....думала мозгами пораскину...хотя..))) Собирай их потом))))))
alisa monakhova Просветленный (25313) 14 лет назад
ха ха ! а я то повелась лохушка=))))))))
Наталья Воронина Мастер (1382) 14 лет назад
я уже было собралась задачку по геометрии решать
Черепаха Грейс Просветленный (20673) 14 лет назад
Ну ты, Ветя, шутник! Развеселил немного:)
Пользователь удален Мастер (1529) 14 лет назад
Если посмотреть на то, что ты поставил после проверим, то это
Источник: похоже на человечка, который стоит на лестнице. Если присмотреться то это хорошо видно. Вот я и поумничала. Мне браво.
Пользователь удален Мастер (1177) 14 лет назад
Я понимаешь собрался с мыслями и духом...
Но в принципе молодец прикольно придумал и от работы отвлекся и настроение улучшилось. Спасибо