
Почему не было крови?

Ученик (86), закрыт 8 лет назад
У меня 6 раз был секс и я так и не поняла, разорвалась ли плёва или нет. Крови то не было совсем
Лучший ответ
Может она просто растянулась. У некоторых женщин плева разрывается во время родов.
Остальные ответы
Плева может быть довольно элластичной... Разрыв может произойти и не сразу, а через месяц, например.... Так нередко бывает
ОО только после 9- го раза будет видно!)))
Все нормально, не волнуйся)) ) Плева разорвалась естественно, а то что не было крови, так это бывает. Просто ты так устроена, тебе это 100% от мамочки передалось! У многих девушек именно так все и происходило)) ) У меня как сначала не было крови, так и потом, это нормально!
в чем проблема то, я тоже без крови обошлась, и подруга говорила что у нее не было крови.. . Живите спокойно себе
ТАКОЕ ТОЖЕ БЫВАЕТ.... все люди разные ведь ...