Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у нас сегодня жара на мадейре около30 пойдём загорать а вы с нами не хотите как у вас погода?

Лиана Суханова Мудрец (13638), закрыт 14 лет назад
желаю всем света тепла и солнышка!
Лучший ответ
Helen Мастер (1267) 14 лет назад
Спасибо, Лианночка, за солнышко, свет и тепло, но мы тут (Москва) никак зимы дождаться не можем, ну не привыкли мы без сугробов снега встречать Новый год, нонсенс - на улице +5 - 10....дождь накрапывает....может и не будет зимы??? сразу весна настанет....мрак, настроение не предновогоднее!!!
Остальные ответы
/S. Гуру (2595) 14 лет назад
Шла бы ты на пляж
Supervisor Мастер (1620) 14 лет назад
У нас полный пипец в Москве дождик
tanchic Мастер (1859) 14 лет назад
+4, иногда дождь, "зима" в разгаре
Annet_Ro Знаток (292) 14 лет назад
у нас слякоть и грязь!!!!хочу снега!
GARFIELD Гуру (3690) 14 лет назад
Мы конечно хотим, но у нас можно только в проруби искупаться ...
Yelena Мастер (2390) 14 лет назад
a ja v Keiptaune. tozhe ni4ego pogodka...poidu zagarat` i kupat`sja v okeane cveta lazuri...
Леночка Профи (629) 14 лет назад
спасибо дорогая, и тебе того же... только нам нашего солнышка месяцев 6 ещё ждать ))))
Пользователь удален Мудрец (14982) 14 лет назад
Удрала...вот и загорай...нам здесь на Родине скучать не приходится...мы народ кипучий, смеючий и могучий !
Лариса Воронина Гуру (3508) 14 лет назад
В Севастополе тоже теплынь..
Шаганэ Ученик (185) 14 лет назад
ужас..+10-киев..Мечтаю в Египет..