
Кому нравится сегодняшняя погода?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тёмка Мастер (1496) 14 лет назад
Погода просто супер. Хорошо что похолодало, а то новый год в лодках встречали бы
Остальные ответы
Ксения*** Мыслитель (9793) 14 лет назад
Только не мне.Эти потёмки меня уже достали.
Iodellavitanonhocapitouncazzo =) Просветленный (31054) 14 лет назад
не знаю, в каком ты живёшь городе, но я сейчас в Питере и мне очень нравится сегодняшняя погода =) ехала сегодня в автобусе с подругой, слушала музыку и просто не смогла не обратить внимания, какое сегодняя красивое небо! =) У меня от созерцания крастоы аж рот слегка приоткрылся =) Тем более, солнышко и лазурное небо в последнее время было не так часто. Зато сегодня ветренно; голова до сих пор трещит от прогулки =)