Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько лет живут кошки?

Пользователь удален Знаток (341), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
_twins_ Профи (626) 14 лет назад
У кошек 9 жизней!
Если 1 жизнь это примерно 15 - 20 лет, то ...огого!
Остальные ответы
Светлана Бабаева Гуру (4805) 14 лет назад
По ветлитературе 10-12, но при хорошем уходе намного больше. У моей сестры коту 17 лет и ещё в силах!
Пользователь удален Знаток (496) 14 лет назад
у меня всю жизнь кошки,так вот,самая старая дожила до 12 лет.В среднем это и есть их максимальный возвраст.
Т Искусственный Интеллект (491375) 14 лет назад
Это как он меня достанет.Помоему моему старшенькому уже пипец настал.У него видете ли весна.Живут и 20 лет .
Пользователь удален Мастер (1038) 14 лет назад
Могут прожить и 19 и 6(если умрут от старости, а то могут и по болезни и в 2 умереть, и в год ((((((( )
Irina Shishkina Профи (896) 14 лет назад
Вообщем долго. 10 лет в среднем.
O_Ska Мастер (1945) 14 лет назад
Моему было 19 с половиной....
Анастасия Мастер (2014) 14 лет назад
10-15 в зависимости от породы,корма и удобств проживания!