Василий Плехов
Знаток
(445)
8 лет назад
Цифровой режим аналогичен нажатию кнопок, то есть повернул рулем влево=нажалась кнопка влево.
А аналоговый режим - характерен для настоящей симуляции, то есть можно руль повернуть не полностью - и в игре колеса у автомобиля повернутся тоже не полностью.
Проще говоря - аналоговый режим в работе руля - точнее передает ощущения от езды, чем цифровой.
Еще одним ярким примером может быть:
Возьмем педали от руля, если рассматривать цифровой режим - то по сути педали это просто две большие кнопки (как на клавиатуре), у которых может быть всего два положения - вкл или выкл - то есть, нажал - поехал, отпустил - перестал ехать.
А в аналоговом режиме - у этих же педалей есть довольно приличное количество положений, например:
нажал чуть чуть - медленно поехал,
нажал чуть больше - поехал чуть быстрей,
и т. д.
вот, собственно вся и разница.
И да, не слушай ты этих, кто пишет что если цифровой - значит лучше чем аналог. Яркий пример безграмотности нынешнего поколения. Это отнюдь не всегда так. А еще некоторые умудряются отвечать что аналог - "по проводам", а цифра "по воздуху" - ужс, лучше бы молчали)))
влад белоусовПрофи (836)
1 год назад
7 лет прошло и купил руль с аналогом и цифрой. Спасибо за объяснение, теперь педали чувствую во многих гонках