
Говорят, что вышивание крестиком повышает потенцию, чо правда?

oldjoker Мыслитель (8957), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
tanya romanova Мыслитель (6141) 14 лет назад
Да, потому что когда нитка запутывается, хочется кого-нибудь трахнуть.
Остальные ответы
ВолХвА Профи (900) 14 лет назад
..и вызывает жуткую сонливость....
@@@!!! Просветленный (39344) 14 лет назад
смотря на чём вышевать, попробуй выкрыйки из плейбоя
Наталья Гуру (4209) 14 лет назад
тольто если ты эротические картинки с натуры вышивать будешь
Natysik ! Мастер (2120) 14 лет назад
а ты попробуй и узнаешь...
Rex Lockheart Мудрец (14284) 14 лет назад
Правда-правда, ещё ни одна вышивальщица на импотенцию не жаловалась.
Пользователь удален Профи (958) 14 лет назад
Нет ну вот дрочевание ноликом точно.
А Гуру (2776) 14 лет назад
конешно а еще растут трицепцы на правой руке и геморой проходит
...... Мастер (1265) 14 лет назад
а ты повышивай и тогда увидишь встанет иль нет?
cosmonavtvochkah Просветленный (32051) 14 лет назад
....глафное штоп был претмет на качиство каторава ты хочижь пафлиять.... ф смысле, былбы ты дядя, ато какаяшь патенцыя ежели ты тётя.... авще папробуй, патом раскажешь.... каг ано, крезтиком вышывадь....
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Вот Карлсон...например - когда вышивает...на кнопочку хмёть...блин))))
И не только 8 Марта:
- 8 марта - близко - близко -
- расти -расти - моя пиписка -
Эффект..постояный...но лучше..гладью...блин)))
Источник: ust45