Ирина Робертовна Махракова
Высший разум
(3921571)
8 лет назад
Застыло – глагол.
I Обозначает действие предмета: что сделало? застыло.
Н. ф. – застыть.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, совершенного вида, непереходный, 1-го спряжения; непостоянные – в единственном числе, изъявительном наклонении, прошедшем времени, среднем роде.
III (Что сделало?) застыло (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое).
Без предложения не понять, какое у Вас слово: глагол заросли́ или существительное за́росли.
Заросли́ – глагол.
I Обозначает действие предмета: что сделали? заросли́.
Н. ф. – зарасти.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, совершенного вида, непереходный, 1-го спряжения; непостоянные – во множественном числе, изъявительном наклонении, прошедшем времени.
III (Что сделали?) заросли́ (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое).
За́росли – имя существительное.
I Обозначает предмет: что? за́росли.
Н. ф. – заросль.
II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, женского рода, 3-го склонения; непостоянные – во множественном числе, именительном или винительном падеже (вне предложения не разобрать).
III (Что?) за́росли (если падеж именительный, т это подлежащее или сказуемое, если винительный – дополнение).
Песнями – имя существительное.
I Обозначает предмет: чем? песнями.
Н. ф. – песня.
II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, женского рода, 1-го склонения; непостоянные – во множественном числе, творительном падеже.
III (Чем?) песнями (подчеркните пунктирной линией, так как это, скорее всего, дополнение, хотя может быть и именной частью составного именного сказуемого – смотрите своё предложение).
Узорчатых (в скобках надо записать определяемое существительное, так как непостоянные признаки определяем по нему, вопросы задаём от него) – имя прилагательное.
I Обозначает признак предмета: каких (сущ.) ? узорчатых.
Н. ф. – узорчатый.
II Морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в полной форме, во множественном числе, родительном или предложном падеже – без предложения не определить.
III (Каких (сущ.)? ) узорчатых (подчеркните волнистой линией, так как это определение).
Советы:
1. Возьмите за правило: один вопрос – одно слово для разбора.
2. Слова для морфологического разбора даются только в предложениях. Это несложно. записываете вопрос так, как Вы его записали в строку для вопроса. Под этой строкой есть поле для дополнения к вопросу. В это поле и вписываете предложение со словом для разбора.
Арина АндрейкинаУченик (215)
8 лет назад
спасибо большое . у меня просто завал и нехватает времени сидеть и писать поэтому смотрю в интернете