Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сливают бензин! даже замок на пробке не помогает! Что делать?

Аркадий Гоносков Ученик (181), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надежда Кузнецова Гуру (2657) 14 лет назад
с делать доп бак в багажнике, а штатный отключить от системы и налить какую нибудь гадость тогда вопрос решится сам сабой
Остальные ответы
dobrilo Гуру (3958) 14 лет назад
оставлять мало бензина
Supervisor Мастер (1620) 14 лет назад
Тоже где нибудь сливать бензин
Исаенкова Ирина Мудрец (13652) 14 лет назад
Мне бы тоже ответ узнать...сама от такого же страдаю... (((
Майк Мудрец (17338) 14 лет назад
поменяй место стоянки.
Сергей Белый Ученик (114) 14 лет назад
дык просто не заливать ГЫ-ГЫ-ГЫ :)
Пользователь удален Мастер (1421) 14 лет назад
Подкараулить ночью и "начистить репки"... :)
Free Sweeper Искусственный Интеллект (119630) 14 лет назад
Снимай на ночь бензобак и уноси домой.
супермен Гуру (4022) 14 лет назад
Надо покупать гараж или ставить на охраняемую стоянку
Танюшка Гуру (3717) 14 лет назад
сливать на ночь бензин самому(ой) или спать в машине.
Х Просветленный (21477) 14 лет назад
подкараулить и ебнуть в табло
Пользователь удален Знаток (369) 14 лет назад
Смотря какая машина? можно в горловину сеточку по ставить....
Kira Katynskaya Гуру (2959) 14 лет назад
Поставь кнопочку с сигнализацией!!))
Владимир Гига Мастер (1078) 14 лет назад
всё просто -переходи на газ! Идешевле и не сольют!
Владимир Рябчук Гуру (2745) 14 лет назад
Если машина стоит не далеко от окно, то устрой "засаду", а если на стоянке то дай мзды охранникам!
Logrus Мастер (1396) 14 лет назад
Переходи на газовые балоны! Сливать бензин точно не будут
MeLiSSa Мудрец (10780) 14 лет назад
Попробовать покараулить в машине, если не жалко ночного сна.Я так понимаю это по ночам происходит? У нас в квартале тоже такое было, пока не поймали. Как правило это делает один и тот же или одни и те же.
Антон Чечаничев Мастер (1079) 14 лет назад
Если карбюраторная - навесь табличку на стекло (типа расточена) "АИ-76" - бывает, помогает.
Славa Знаток (295) 14 лет назад
Длинный и извилистый путь от горловины до бака ,что-бы ни один шланг не пролез.
Санчо Страх Мастер (1525) 14 лет назад
сесть ночью с битой и жди пока не сольют ещё раз. как начнут, выскакивай и по хребту. поверь навсегда охоту отобьёшь бензин воровать. и другим одолжение сделаешь. только не переборщи!!!)))
Андрей Мудрец (11339) 14 лет назад
а ты посмотри снизу, может в баке дырка.