Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам изменяли? Как Вы это пережили? Прощать?

Ильдар Валеев Гуру (2602), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Милашка Мудрец (17486) 14 лет назад
Изменяли. Ни в коем случае не прощать!
Остальные ответы
Кенни Мудрец (12873) 14 лет назад
прости и люби обезьянам по фиг
Нечаев Михаил Мыслитель (6551) 14 лет назад
ну измены как таковой не было....просто динамили....
не прощал, или погоди...
когда молод еще был, прощал....щас уже нет....
я же сам на прощение не надеюсь ,почему я должен прощать?!
Катя Кнопка Мастер (1610) 14 лет назад
изменяют как это не печально рано или поздно все.просто если правда любишь .будешь делать так.что бы любимый человек об этом не узнал
MAGESTICA Профи (676) 14 лет назад
Да.Очень больно,но пережила :) Прощать ,но только однажды...