Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

докладываю, что я лично за первый год службы швабру с тряпкой держал раз эдак 30-40

Пользователь удален Знаток (375), закрыт 14 лет назад
а стрелял ТРИ раза и то по три патрона а потом мы удивляемся- почему такие потери в чечне и в других конфликтах!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14982) 14 лет назад
Если бы в Армии учили воинскому искусству и боевым основам владения техникой...народ бы туда ломился....
А хождение в рваных подштанниках....зеленых соплях...и стройка дач для отцов-командиров в стоптанных сапогах....одно слово не Гарвард
Остальные ответы
Олег Мыслитель (7822) 14 лет назад
и как помогло в жизни?
Пользователь удален Мудрец (10154) 14 лет назад
Может ты в стройбате служил?..