Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ктонибудь взламывал чужие почтовые ящики?

Стелла Ланкерт Гуру (4031), закрыт 14 лет назад
ктонить может подсказать какие то программы для подбора паролей?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (999) 14 лет назад
тут все есть http://www.web-hack.ru/download/index.php?case=2
только учти что это оч долго и траффика немерено съест

З. Ы. for "sanya -------" - ЛООООЛ! =)
Остальные ответы
Таня Мастер (1582) 14 лет назад
Нет...читать чужие письма некорректно....но интересно))))))))))))))
Салимата Траоре Мыслитель (5573) 14 лет назад
Ага! моя половина! до сих пор не можем начать нормально общаться!
Пользователь удален Ученик (98) 14 лет назад
каждый день и не по одному, а те чё то нада
Пользователь удален Профи (858) 14 лет назад
Проги существуют!
После взлома юзер может догодаться по иконке "последний вход с адресса". Кого хочешь проверить?
Если сомневаешся, то нафик он тебе!
Г Мыслитель (7171) 14 лет назад
я у соседа газету "Правда" тырил в детсве из ящика. Это считаетса?
Ульяныч Крупский Мастер (1359) 14 лет назад
1. тырить куки
или
2. брутфорс
или
3. социнженеринг
Пользователь удален Мастер (1630) 14 лет назад
Я взламывала пару раз. Поучительно и познавательно. Не сама, конечно, добрые умелые люди за небольшие тугрики помогли.