Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем различие между физической и душевной измены?

Мавр Киприотович Гуру (3080), закрыт 14 лет назад
Что страшнее?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1735) 14 лет назад
естесна душевная страшнее и простить ее по моему нельзя... по крайней мере не стоит....
Остальные ответы
eva Оракул (62116) 14 лет назад
душевная однозначно
Наталка Мудрец (16738) 14 лет назад
Физическую простить можно, душевную - нет.
Страшнее конечно душевная...
Пользователь удален Мыслитель (7546) 14 лет назад
Душевная измена страшнее,в этом наверно и есть разница))))))))))