Top.Mail.Ru
Ответы

Политическая сказка про Путина, Россию, Украину и ещё про кого?

Стояла знойная, тёмная летняя ночь. Все бывшие обитательницы гарема делали вид, что спят. Но не спалось, наконец раздался в ночи тяжкий стон...

Узбекулдуз: - О Алла! Где ж он, Путин тот??
Казахайша: - А всё она - Укральчатай!
Грузико: - Когда я была любимой страной, мы каждый день Сталина видели!
Эссстонюллике: - И каждый день он кого-нибудь оккупировал.
Туркменулпан: - Путин забыл нас, так нас и не узнав...
Азерейхан: - И как его понять, ведь мы не так уж плохи!
Армянинэ: - А может быть, Укральчатай плохо его... ласкает?
Латышелдзе: - Или ему не нравится, как она одета?
Бэларулэся: - А, может...
****
Президент не спал. Завтра решающий саммит с Обамдуллой и всеми его евронукерами, да вот незадача - "армата" накануне заглохла у мавзолея, и тут уж либо мавзолей сноси, либо "армату" ремонтируй... Мавзолей - ладно, задрапировал. Теперь "армату" приводил в порядок на ночь глядя, деловито постукивая рукоятью нагана по расклепавшейся слишком активной броне. Как вдруг...

Укральчатай: - Москаляку на гиляку! Москалей на ножи! Хей! Хей!
Президент: Хех... Ты чего?
Укральчатай (бросается ему на шею): - Хутин пуйло! Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла...
Президент (сурово): - Тебе который год?
Укральчатай показывает на пальцах: два по 10 и 4.
- Ты это оставь, дочка. А, может, и правда тебя замуж отдать? Женю на тебе Петруху законным браком. Парень он видный. Увезёт тебя к Меркель в Евросоюз. А?
- Я твоя страна.
- Моя страна - вона - указал он за спину, где мирно и могуче спала сладким богатырским сном Расея Матвевна Страна Великая.
- А разве ты не можешь сказать, что Укральчатай твоя любимая страна? Разве она обидится?
- хех... "обидится" (он с опаской покосился назад и перешёл на полушёпот)... сколько раз тебе объяснять? Нам, Президентам, теперь полагается только одна Страна. Одна. Ну разве плохо: одну тебя любит Президент, одной тебе социалку дарит, заботится, бережёт. плохо?
- Хорошо...
- Ну вот.
- Одна страна любит, одна ширпотреб шьёт, одна продовольственную программу выполняет, одна здравница, одна житница, одна - кузница... И всё одна?
- Ничего не попишешь.
- Тяжело...
Взглянул на неё Президент и нахлынуло было что-то... что-то эдакое... нежное что ли... но почувствовал он между лопатками строгий взгляд Расеюшки Матвевны и будто бы даже не строгий, а даже суровый... нахмурился:
- Ладно-ладно. Спокойной ночи. Ступай...

И привиделось ему, будто сидит он у самовара с пиалой в руке, в алом шёлковом халате и алой чалме с серпом и молотом на ней прям посередь лба, а вокруг него 15 прекрасных стран, одна другой краше, а Расеюшка Матвевна Великая Страна ближе всех и нежно к нему прижимается...
***

Вот тут-то он и проснулся.

Приснится же такое!

Огляделся...

"Армата" была в порядке, "булава" удобно лежала в ладони, Обамдулла со своими нукерами гарцевал на безопасном расстоянии (то ли "булавы" побаивался, то ли гнева Расеи Матвевны, которую он когда-то обидел, назвав... аж повторить страшно... "региональной державой" . А Матвевна женщина суровая, на руку тяжела... Была у неё некогда при таких-то Достоинствах и малая слабость - зла не помнила. Но на всеобщую беду встретился ей однажды хипстер-просветитель Ульенин, всеобщую грамоту ввёл, писать-читать научил Матвевну - вот с тех пор она, чтобы зло не забывать - записывать научилась... в книжечку... в общем, с тех ульенинских пор даже пукнуть при ней не моги - запишет, а потом каааааак вспомнит - прочитает то есть... мало никому с тех пор не казалось...)
Неподалёку Петруха душил в объятиях Укральчатай, и та уже испускала предсмертный хрип: - "ла-ла-ла... йло... " причём оба изобажателя семейной страстной сцены украдкой поглядывали на Президента - когда кинется разнимать, семейную идиллию рушить? Президент поморщился:

Дополнен

Переигрывают, самодеятельность какая-то школьная... Да и как-то... не по классическому сценарию вроде... Обамдулла душить должен, а он лишь издаля указивки Петрухе выкрикивает... отсебятина... роли плохо выучили, развития сюжета не знают - ждут суфлёра...
Вздохнул Президент. А, может, и правда, собрать снова гаремчик, стран так на 15, как в прежние времена? А то обтрепались оне, неприкаянные, кто-то и по рукам пошёл в поисках счастия личного... Укральчатай так совсем... Эх, а какая девка была...

"Ладно, решать будем в рабочем порядке по мере поступления заявок" - подумал Президент и взвесил в руке "булаву", прикидывая на глазок расстояние до Обамдуллы.

Наступал новый рабочий день Самого Обыкновенного Президента.

Дополнен
По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

блеадь, неужели кто-то будет читать? :)

Аватар пользователя
Высший разум
10лет

Зачиталась! "Белое солнце пустыни" конечно, классика. И в такой интерпретации - это супер! Не хотелось бы повторяться, но Путин, действительно доминантный альфа-самец: ещё никуда ничего толком не ввёл, только показал ( на Параде), а весь мир уже в экстазе.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

В интернете некие горячие головы часто подымают вопрос «Почему Россия в конце концов не введет войска на Украину и не наведет там порядок?!» Как ни странно, но более всех в полноценной войне между Украиной и Россией заинтересованы Вашингтон, Киев и Брюссель.

Там просто мечтают, чтобы Россия напала на Украину ипотерпела в войне сокрушительную победу.
Да-да, именно так: потерпела победу.

В Киеве

Когда Порошенко утром выслушал доклад, что российская армия перешла государственную границу, он заплакал. Впервые за все время своего президентства. Он не плакал, когда живыми горели люди в одесском Доме профсоюзов, не стенал, когда артиллерия обстреливала Славянск и Горловку, когда бомбили Донецк и Луганск. Гробы из-под Илловайска и Дебальцево не выжали из него ни слезинки. Но тут он просто разрыдался. По лицу его текли счастливые слезы: «Наконец-то, свершилось. Слава Богу! Главное теперь – как можно скорее сдаться».

К вечеру начальник Генштаба ВСУ с сияющей улыбкой доложил президенту, что армия разгромлена и не просто отступает, а натурально бежит. Радостной новостью Порошенко поделился с Вашингтоном, откуда пришли строжайшие инструкции: организовать оборону и защищать каждую украинскую кочку.

При этом уточнили, что если в результате кровопролитных боев через 5 суток российские войска не войдут в Киев, а через 7 во Львов, то США, куда киевские небожители намерены бежать, выдаст политических эмигрантов первому, кто запросит их выдачи, даже если это будут представители ЛНР и ДНР.

На фронте

К выполнению поставленной задач были привлечены все силы «Правого сектора», ветераны тербатальонов и национальной гвардии. Благодаря их усилиям без сопротивления оставлялись города и целые области. Лозунгами бойцов стало «Поражение или смерть!», «Все — для проигрыша врагу!» С расклеиваемых плакатов грозно смотрели Бандера, Шухевич и спрашивали: «Все ли ты сделал, чтобы Украина проиграла войну?»

Попытки организовать оборону пресекались на корню. Бойцы-ветераны били неразумных смертным боем: «Не сметь мешать проклятым москалям нас захватывать!» Особо отличившимся президент лично вручал ордена «За оставление Запорожья», «За сдачу Днепропетровска», «За бегство из Николаева» и пр.

В Киеве

В администрации президента готовились к срочной эвакуации. Составлялся список чиновников, которые в будущем станут костяком правительства в изгнании. В список вносились только доказавшие свою беззаветную преданность президенту лица. В Бориспольском аэропорту Порошенко и улетающие с ним его приближенные дали прощальный праздничный банкет по случаю скорого захвата Россией Украины.

В своей прощальной речи президент Украины сказал: «Я скорблю о судье украинских пенсионеров, инвалидов АТО и простых граждан, остающихся под пятой оккупантов. Я больше не смогу заботиться о росте их благосостояния, как раньше. Россия, вне всякого сомнения, не сможет обеспечить им того европейского уровня жизни, которого достигла Украина за годы независимости. Уже через год Украина могла стать величайшей державой мира. Увы, этого не произойдет. И виновата в этом будет только Россия и ее президент Путин лично».

Яценюку, Ярошу и Турчинову Порошенко со злорадной ухмылкой вампира сообщил, что они остаются для организации сопротивления. Яценюку и Турчинову доверяется организация подполья, Ярош назначается главнокомандующим УПА. Ярош побледнел. Турчинов забился в истерике, срываясь на крик и матерясь совсем не по-пасторски. Яценюк упал в обморок.

На оккупированной Россией Украине

А в это время в оккупированных Россией городах майданные скакуны обступали военных: «Вы же нас захватили, проклятые москали? Так теперь дайте жрать! Где наши пайки военнопленных согласно Женевской конвенции?» Мэры городов в вышиванках, гордо вскинув головы с оселедцями, направлялись в российские комендатуры, н