Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в СПБ находятся дельфинарии?

Салимата Траоре Мыслитель (5573), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tiglon Мастер (1837) 14 лет назад
Станция метро Крестовский остров, Константиновский проспект, 19. Бассейн "Спартак"
ходи сюда:
http://www.dolphinarium.ru
Остальные ответы
Марина Овсянникова Мыслитель (6635) 14 лет назад
м. крестовский остров...бассейн спартак
Димка Малой))) Мудрец (17872) 14 лет назад
крестовский остров и метро василеостровская
Плохая деФФка Знаток (405) 14 лет назад
Набережная обводного канала 93а