Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше, шикарная свадьба или классное свадебное путешествие?

Николай Мыслитель (6900), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Melpomena Гуру (3123) 14 лет назад
putewestvije, tk na samom dele prazdnovanije svadbi-eto veselje dlia rodstvennikov i druzej, a tak ze ogromnije rashodi, a ved svadba eto na samom dele glavnij den dlia dvoih, po etomu nado i ustroit prazdnik prezde vsego molodozenam, a imenno klassnoje svadebnoje putewestvije!
Остальные ответы
Holod Гуру (3078) 14 лет назад
путишествие однозначно
Константин Мыслитель (6649) 14 лет назад
естественно, путешествие! свадьба - это вообще глобальная нервотрепка!
cherry_candy Гуру (3584) 14 лет назад
кому как, я хочу и то и другое как говориться и рыбку съесть и сковородку не испачкать!
Пумка Гуру (3815) 14 лет назад
ой как трудно выбрать, можно скромную веселую свадьбу, и путешествие классное
Наталка Мудрец (16738) 14 лет назад
Второй вариант дольше останется в памяти, чем первый...
Двуреченский Павел Викторович Гуру (4046) 14 лет назад
Красивая жена
Источник: Любитель женщи6н
Пользователь удален Мастер (1153) 14 лет назад
ОЙ Ну и вопрос. Путешествие конечно