
Для девушек!

dainty Гуру (3010), закрыт 14 лет назад
Уважаемые девушки, кто-нибудь дела кунилингус девушке? Как ощущение? И наоборот? Отличается от мужика ?
Лучший ответ
Kosha Знаток (252) 14 лет назад
Делала как то было ...ощущения я тебе скажу супер...не то,что бы лучше мужчины, а как то более понимающе....чувственней....
Остальные ответы
biryukovaya Мастер (2432) 14 лет назад
я делала и мне делали! Неплохо, прикольно! Но мужчина МОЙ это делает лучше на мой взгляд! ;) :-))
МилаЯ ДевачкА Йулька Мыслитель (6388) 14 лет назад
Всегда мечтала попробывать! но....
Алиса Глория Мудрец (18137) 14 лет назад
прикольно))) . но чё-то болше мужчины нравятся.