Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит африканские пейзажи?

Влад Шухер Мастер (1612), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ma Rina Знаток (269) 14 лет назад
Я обожаю просто!! !Особенно на рассвете и закате. Вообще, люблю Африку! Увеличить
Остальные ответы
Петрович Мыслитель (8776) 14 лет назад
по телевизору люблю смотреть передачи про природу Африки
OldAlex Высший разум (126174) 14 лет назад
Лето (2005) Ангола - не совсем пейзаж, правда... Снято со штатива с автоспуском.
P.S. В этом году где-то камеру по дороге ударил (до сих пор в ремонте), поэтому своих снимков оттуда нет.