Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает как решается система уравнений методом Гауса - Жардана?

Вадим М Просветленный (20153), закрыт 12 лет назад
А то нужно уравнение тут решить, можете помочь? Заранее спасибо большое!!!
Лучший ответ
Сергей Мастер (1951) 12 лет назад
Методом Жордана-Гаусса можно легко обратить матрицу.

Просто методом Гаусса можно решить систему линейных уравнений.

Пример есть тут:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_Гаусса#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B5.D0.B9.D1.88.D0.B8.D0.B9_.D1.81.D0.BB.D1.83.D1.87.D0.B0.D0.B9
Остальные ответы
Й Гуру (2840) 12 лет назад
Мне тоже интересно)