Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуста знакомства в интернете это реально иль это так чисто поржать?

Танюшка Олежкина Ученик (246), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Гура Мастер (1420) 12 лет назад
для нормальных людей тут просто обшение.
хотя часто это переходит на реал.
ну а для изврашенцев конечно поржать :)
Остальные ответы
Анна Знаток (326) 12 лет назад
возможно и то и другое.
Игорь Мудрец (16494) 12 лет назад
Чисто реально поржать!!!
Источник: 0.1% реальных встреч!!! статистика!!!
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7876) 12 лет назад
Скорее последнее. На Мамбе точно среди баб 70% - шлюхи сидят
Макс Л. Ученик (176) 12 лет назад
Реально может быть знакомство только в реале!
Валерия . Мастер (2031) 12 лет назад
У меня подруга так замуж вышла, они в карты вместе играли, потом встретились, и в итоге теперь замужняя дама
vampire133 nameless Мыслитель (7743) 12 лет назад
я где-то читал что MIrrabis (создатели ICQ) создали спец. БД в ней люди которые официально поблагодарили их продукт (ICQ) и что с помощью него они нашли свою вторую половину. Если создали целую БД то делай выводы)))
2222 Просветленный (44668) 12 лет назад
Как получится, но в основном поржать, причём над собой.
Галина Хлопотова Гуру (3762) 12 лет назад
Знакомство реально, было бы желание. Только в реале могут быть разочарование от знакомства. Но как говорится - кто ищет, тот всегда найдет.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (227182) 12 лет назад
мы познакомились в ответах, как видишь по фото-мы вместе
Игор Янчин Ученик (162) 12 лет назад
реально я сам в любился
вова Просветленный (21861) 12 лет назад
интернет лишь средство связи. когда знакомство доходит до реальных встреч, тут уже всё зависит от людей, их личных качеств и намерений. способ знакомства не играет никакой роли.
GOGIROGI Просветленный (20879) 12 лет назад
у меня друг познакомился по инету и уже не первый год вместе
Альфиюша Гуру (2751) 12 лет назад
А в интернете как в жизни, захотел познакомиться - знакомься, только все равно как в жизни получается, куда приведет знакомство неизвестно. Вспомни, сколько раз отказывала в реале, примерно столько же и придется после перехода из интернет-общения в реальность.. . Хотя есть всегда исключения из правил...